Глава 251: Что-то случилось с Гоуюй?
Хотя Старейшина Шунь и обладал весьма внушительным происхождением, а его реальная сила была намного выше, чем у людей шестнадцати королевств, тем не менее, он всё ещё не превзошёл пределы небесного дао и не достиг бесконечного небесного дао.
Когда дело касалось богов, Старейшина Шунь лишь мог догадываться, что произойдёт.
И он сам прекрасно понимал, что его требования к Цзян Чэню были слишком высоки. Ведь за всю историю шестнадцати королевств, ещё ни один человек не достиг сферы истока за три-пять лет.
А надо сказать, что в союзе шестнадцати королевств, включая даже скрытые секты, было всего несколько практиков почитаемой сферы истока.
Даже сам Е Чунлоу, который возвышался над Королевством Небесного Древа, был лишь на пике духовной сферы, то есть, духовным королём.
Находиться на уровне духовного короля, значит быть всего в шаге от сферы истока.
Но даже такой могучий эксперт, как Е Чунлоу, всё ещё продолжал скитаться около порога сферы истока. И потому, требовать от Цзян Чэня прорваться в сферу истока за три-пять лет действительно было уже слишком, ведь это наверняка было выше сил Цзян Чэня, уже не говоря о том, что сам Цзян Чэнь даже не подозревал об их несчастии, и что за ним кто-то тайно следит.
Тем не менее, требования Старейшины Шунь также имели смысл.
Если Цзян Чэнь был гением и ключом, который они ищут, то он, естественно, является одним из самых выдающихся гениев в своём поколении.
Так называемые исторические рекорды записывались, чтобы однажды быть превзойдёнными другими.
Все так называемые областные ограничения существовали, чтобы однажды прорвать их.
Истинные гении обязательно должны одолеть все своих гениев своего поколения в одних и тех же условиях, тем самым проявить себя, чтобы выделиться из толпы.
Каких легендарных мастеров в мире боевого дао не подавляли другие гении того же поколения, в итоге, даже превзойдя всех современников, став частью вечной истории?
С уровнем бытия Старейшины Шуня, его взгляд совершенно отличался от практиков шестнадцати королевств.
По мнению Старейшины Шуня, даже сам Е Чунлоу лишь тот, кто едва смог превзойти бытие союза шестнадцати королевств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Трёх Королевств (2 Часть ПРОДОЛЖЕНИЯ)
ПриключенияПродолжение с 251 - 500 главу. Цзян Чен сын Небесного Императора,неожиданно перевоплатившись в тело презренного молодого дворянина став помыкаемым всеми неудачниками . Никто не посмеет задирать нос перед Цзян Ченом . И никто не может знать больше о...