глава 414

101 9 1
                                    

Глава 414. Письмо Дань Фэй

В конце концов, даже король Королевства Небесного Дерева не смог оставаться в стороне и привел в усадьбу Цзян сотню высокопоставленных военных и чиновников, чтобы поздравить Цзян Чэня.

Хотя формально все хотели поздравить Цзян Чэня, на самом деле все думали об одном и том же. Все хотели завести с Цзян Чэнем хорошие отношения, постараться угодить ему и прилюдно петь ему дифирамбы.

Тут нечего было и думать: по статусу Цзян Чэнь превзошел даже самого короля.

Положение правителя Королевства Небесного Дерева было столь высоким, что он совершенно не робел даже в присутствии обычных иерархов Секты Дивного Дерева.

Но по статусу Цзян Чэня был несравненно выше обычного иерарха секты.

Последние полгода по всему королевству постоянно бродили совершенно невероятные слухи о Цзян Чэне и его умопомрачительных успехах в ходе отбора.

Хотя порой люди приправляли рассказы о Цзян Чэне откровенным вымыслом, его титулы были вполне реальны.

Чемпион первого мирского отбора, чемпион мистического и земного секторов, а также победитель финальных матчей небесного сектора; вдобавок, он стал бесспорным чемпионом отбора, превзойдя всех могущественных противников и убив Лун Цзяйсюэ.

Лун Цзяйсюэ славилась на весь союз шестнадцати королевств из-за своей врожденной конституции.

Однако даже она не смогла избежать печальной участи и была разрублена напополам одним ударом.

И одного этого удара было достаточно, чтобы всем все стало ясно.

Не говоря уже о том, что сам старейшина Таузендлиф, который обычно не занимался мирскими делами, лично заявил, что секта будет защищать семью Цзян вне зависимости от того, жив или мертв был Цзян Чэнь.

Было ясно, насколько высоко Секта Дивного Дерева ценит Цзян Чэня.

И вот Цзян Чэнь вернулся после заточения на Горе Вечного Духа, став в союзе шестнадцати королевств живой легендой.

Ну как можно было не преисполниться желания услужить такому гению?

Если бы все эти сановники упустили этот шанс, откуда им было знать, почтит ли Цзян Чэнь вновь Королевство Небесного Дерева своим визитом? А если и почтит, то когда еще это будет?

Повелитель Трёх Королевств (2 Часть ПРОДОЛЖЕНИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя