глава 350

100 8 2
                                    

Глава 350: Целенаправленный план

Сейчас сердце Мастера Шуйюй было полно противоречий. Она подозревала, что уродским гением с каменным сердцем был Цзян Чэнь, но она не хотела признавать этого.

Потому что она чувствовала, что такой муравей, как Цзян Чэнь был недостоин такого потенциала.

Восточное Королевств дало рождение одной Лон Цзюсюй. Как оно могло дать рождение еще одному невероятному гению?

Это оскорбляло ее взор.

Если невероятный гений с каменным сердцем и в самом деле Цзян Чэнь, почему тогда она выбрала только Лон Цзюсюй и не заметила существование Цзян Чэня в Восточном Королевстве?

Это было пятном на ее репутации.

Поэтому сейчас она боролась сама с собой. Было очень трудно принять правду, что Цзян Чэнь и был невероятным гением с каменным сердцем и высоким потенциалом.

Однако, ей нужно было придумать себе оправдание, чтобы подавить этого уродского гения, который обидел ее сегодня.

«Согласно информации, добытой Чу Синханем, Цзян Чэнь использовал свои таланты, чтобы тренировать тварей для сотрудничества с миллионной сильной Армией Птичьего Меча и победил семью Лон во Второй Схватке. Приручение тварей – весьма неклассическое решение. Что говорят о тех, кто с энтузиазмом принимает нестандартные решения? Это значит, что потенциал боевого дао абсолютно не такой сильный. Вдобавок, согласно разнообразным докладам из Королевства Скайлаурел, Цзян Чэнь никогда не показывал ошеломляющую боевую силу. Он скорее зависел от защиты Е Чонлоу или е Армии Птичьего Меча каждый раз. Что еще у него есть кроме этого?».

Это было странно. Эксперту уровня Мастера Шуйюй не стоило обращать внимания на такого молодого культиватора.

Однако, когда она увидела, что остальные секты борются с ним на легальной территории, на сердце у нее стало так неспокойно, словно она съела муху.

Она думала, даже если он обычный мошенник с чутком таланта, стоит ли бороться с ним на публике?

Все знали, что у этого парня была вражда с Лон Цзюсюй. Так открыто бороться с ним было пощечиной ей по лицу.

И теперь, когда она подозревала, что Цзян Чень был талантливым гением с каменным сердцем, то тоже начала волноваться.

Повелитель Трёх Королевств (2 Часть ПРОДОЛЖЕНИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя