глава 410

90 10 0
                                    

Глава 410. Секта Дивного Дерева, гнев старейшины Таузендлифа

Секта Дивного Дерева проводила собрание почти в то же время, что и Секта Багрового Солнца.

Старейшина Таузендлиф так и не оставил надежду увидеть Цзян Чэня живым. Вернувшись в обитель секты, он начал искать любую информацию о Цзян Чэне.

— Это просто абсурд, Цзян Чэнь почти два года провел в нашем Королевстве Небесного Дерева, и ни один из вас, старших руководителей, не обнаружил этого несравненного гения? Да на что вы вообще тогда годитесь?!

Таузендлиф был мягким человеком, но и у него порой случались вспышки гнева.

Сложившаяся ситуация выводила его из себя. Цзян Чэнь почти два года провел в Королевстве Небесного Дерева и продемонстрировал выдающиеся способности. Вести о его талантах и свершениях уже давно разошлись по всей секте.

Но при этом секта не смогла завербовать его!

Мало того, что они не смогли завербовать его, так некоторые члены секты еще и чинили ему препоны и подвергали его травле.  Особенно это касалось Северного Дворца Лазурного Неба.

За семьей Те также числились немалые прегрешения против мирского гения.

От этих мыслей старейшина Таузендлиф окончательно вышел из себя ударил кулаком по столу.

— Да вы что, все глухонемые и не видите дальше собственного носа?! Все, что вы умеете, так это затевать между собой свары и плести интриги; вы поняли после этого отбора, насколько велика пропасть, разделяющая нас и прочие секты? Если бы не чудесное появление Цзян Чэня, мы бы попросту остались ни с чем. Се Тяньшу, Те Лун, как вы обычно тренируете юных учеников? Как вы находите молодые таланты? Секта предоставила вам столько ресурсов, и как же вы ими распорядились?

Неудивительно, что старейшина Таузендлиф был вне себя от ярости. Секта Дивного Дерева обладала обширными ресурсами. В этом смысле им не было равных среди четырех великих сект. Но их ученики не смогли войти в четверку лучших.

Хотя Лянь Цанхай, тренировками которого занималась семья Те, стал первым учеником секты, в отборе он занял лишь пятое место. И это ему еще повезло, что отбор закончился намного раньше назначенного срока. Если бы отбор продолжался, скорее всего, Лянь Цанхай оказался бы еще ниже в турнирной таблице.

Повелитель Трёх Королевств (2 Часть ПРОДОЛЖЕНИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя