Глава 457. Былые времена в Области Мириады
- Когда ты достиг изначальной сферы, Цзян Чэнь? - неожиданно спросил Дань Чи.Цзян Чэнь ответил:
- Вообще-то, несколько дней назад. После прорыва я старался освоиться с новыми способностями.
Он решил не рассказывать правду.
На самом деле он совершил прорыв сегодня, и небесный феномен был напрямую связан с ним.
Но этот факт был слишком поразительным, поэтому ему подсознательно хотелось скрыть истину.
Дань Чи слегка вздохнул, это был явно не тот ответ, которого он ждал. Тем не менее, он не стал унывать:
- Ты видел тот удивительный феномен?
Цзян Чэнь насторожился и слегка кивнул:
- Я тоже видел его, пока был в Саду Дивного Древа. Из-за этого феномена я и перестал тренироваться и ушел оттуда.
Его ответ был безупречен.
Цзян Чэнь не был обманщиком по натуре и не хотел никого намеренно вводить в заблуждение, но он понимал: признание в том, что удивительное небесное зрелище вызвано его прорывом в изначальную сферу, приведет к настоящему хаосу.
Если бы он рассказал правду, он бы неминуемо оказался в центре всеобщего внимания.
Это было бы весьма сомнительным шагом для Цзян Чэня. Ему не следовало привлекать к себе лишнее внимание, пока он не обрел достаточную мощь, чтобы доминировать на Континенте Божественной Бездны.
Если разнесется молва о том, что простой культиватор изначальной сферы смог вызвать такой феномен, многие старые монстры заинтересуются им, да и не только они. И если кто-то проявит чрезмерное любопытство и захочет схватить его в целях изучения, Цзян Чэнь окажется в большой опасности.
Поэтому он решил скрыть истину.
Вдруг взгляд Дань Чи стал необычайно задумчив.
- Послушайте, то, что происходит сейчас в шестнадцати королевствах - лишь вершина айсберга. Я полагаю, что отныне над Областью Мириады грозит еще больший хаос, и вполне возможно, что тяжелые времена ждут весь Континент Божественной Бездны. Это может предвещать как начало великой эпохи, так и великую катастрофу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Трёх Королевств (2 Часть ПРОДОЛЖЕНИЯ)
AbenteuerПродолжение с 251 - 500 главу. Цзян Чен сын Небесного Императора,неожиданно перевоплатившись в тело презренного молодого дворянина став помыкаемым всеми неудачниками . Никто не посмеет задирать нос перед Цзян Ченом . И никто не может знать больше о...