глава 353

83 10 0
                                    

Глава 353: В чем смысл держать мусор?

Самым забавным было то, что в этот раз тоже выпала арена льда.

Спокойный Цзян Чэнь знал, что кто-то делает это намеренно. Мысленно возвращаясь к мистическому сектору, даже некто такой правильный вроде Мастера Фана манипулировал состязаниями, намеренно демонстрируя Цзян Чэня.

Конечно он поступал так, чтобы защитить Цзян Чэня.

Однако в сегодняшней ситуации Цзян Чэнь никогда бы не поверил, что здесь сыграл не человеческий фактор.

К тому же в этот раз манипуляции были направлены не на его спасение, а с точностью наоборот. Чтобы подавить его.

Его вызывали на бой три раза подряд, и у него едва хватало времени, чтобы отдохнуть. Все три раза выбиралась арена льда.

Что все это значит?

Это значит, что все точно подстроено кем-то намеренно. И двое сильных противников были только началом, чтобы измотать его.

Настоящим действующим лицом был Хи Янь.

Цзян Чэнь холодно усмехнулся в душе и кинул саркастический, многозначительный клик в сторону Мастера Шуйюй. Его губы слегка скривились в насмешливой дуге.

Для такого весомого человека в хваленой секте и хранителя земного сектора использовать настолько бесстыдную тактику, это и правда заставило Цзян Чэня смотреть на нее свысока.

«Эта старая женщина все хорошо спланировала. Сначала на использовала двоих чтобы измотать меня, а затем отправила своего выдающегося ученика, чтобы бросить мне вызов. Измотать меня до такой степени, чтобы меня наконец-то победили, как бесстыдно».

Цзян Чэнь быстро смог разгадать схему Мастера Шуйюй.

Однако, оставалось только предполагать в отсутствие улик и проклинать Мастера Шуйюй.

Когда Цзян Чэнь увидел благородное и праведное лицо Мастера Шуйюй, то почувствовал, что эта женщина невероятно фальшива и отвратительная.

«Пытаешься играть со мной такими методами?», гордость в костях Цзян Чэня начала расти. «Чем больше ты хочешь стащить меня вниз, тем больше я не дам тебе в этом преуспеть. Хочешь использовать своего лучшего ученика чтобы вывести меня из стоя и помочь ему в его пути? Я чертовски хорошо не дам тебе исполнить этот план!».

Повелитель Трёх Королевств (2 Часть ПРОДОЛЖЕНИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя