глава 424

93 10 0
                                    

Глава 424. Поверженная Шуйюэ, разгневанный Санчейзер

Мастер Шуйюэ пришла в себя, услышав предсмертный крик Старейшины Сильверрока. Ее охватило ощущение беспомощности. Она поверить не могла, что Цзян Чэнь так быстро стал настолько сильнее!

Как смог мирской мальчишка, несколько лет назад чуть не погибший от руки Чу Синханя на Втором Перекрестке, так быстро достичь таких результатов? Он почти мгновенно убил двоих из трех культиваторов девятого уровня духовной сферы!

А теперь и ее жизнь была в опасности.

Мастер Шуйюэ вдруг почувствовала, что заплатила слишком большую цену за Лун Цзяйсюэ. Теперь, возможно, ей придется расплатиться собственной жизнью!

— Шуйюэ, ты ведь приняла участие в уничтожении моего клана и захвате Зала Исцеления, не так ли?

Убив Старейшину Сильверрока, Цзян Чэнь повернулся к Мастеру Шуйюэ, готовясь напасть на нее.

Он направил костяную дубинку прямо на Мастера Шуйюэ.

Она побледнела. В ее взгляде промелькнуло сожаление, которое быстро сменилось безумием.

— Цзян Чэнь, я признаю, что ты гений, но что с того? Сегодня я заберу тебя с собой на тот свет!

Заберу на тот свет!

Цзян Чэнь презрительно фыркнул, вновь активируя Злой Золотой Глаз.  Вперед вырвался золотистый свет, и Злой Золотой Глаз сфокусировался на сознании Мастера Шуйюэ.

Эта техника была особенно эффективна, когда враги теряли бдительность.

Он смог уничтожить Старейшину Сильверрока потому, что иерарх недооценил своего противника и не придал его технике значения.

Мастер Шуйюэ была в смятении, она потеряла самообладание, и ее сердце дао ослабло.

Цзян Чэню хватало одного взгляда, чтобы сразу понять, когда ментальная защита противника ослабевала.

И вот тогда Злой Золотой Глаз наиболее эффективно овладевал врагом!

К этому моменту Мастером Шуйюэ уже полностью овладело безумие, она была готова взорвать свой духовный океан и забрать с собой в могилу Цзян Чэня в ходе кровавой резни.

И вдруг она почувствовала, как в ее глаза проникает золотистый свет, подчиняющий ее своей воле и словно пронзающий ее душу.

Повелитель Трёх Королевств (2 Часть ПРОДОЛЖЕНИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя