глава 338

95 9 0
                                    

Глава 338: Го Жэнь теряет самообладание

Эти слова вызвали бесчисленное количество мыслей в голове Цзян Чэня, которые быстро сменяли одна другую. Когда он снова посмотрел на Великого Клыка, он увидел, что глаза хранителя были ясны, без малейшего намека на подлость или двуличность. Напротив, в них была безупречная беспристрастность.

Может, он ошибся в намерениях Великого Клыка?

Великий Клык слегка вздохнул: «У обычного ученика есть такой талант, который у тебя действительно необычен». Тем не менее, твое развитие очень стремительно – это не хорошая штука, так как тебе не хватает основ в рамках общества. Как говорится, даже сильнейшие легко ломаются, когда сталкиваются с многочисленными врагами. Это не обязательно плохо, чтобы немного подавить твой импульс". Великий Клык терпеливо объяснил ему это, когда увидел, что этот молодой человек не обладает упрямым головокружительным нравом. Он также сделал это исходя из хороших побуждений, чтобы такой исключительный гений, как Цзян Чэнь смог плавно развиваться и не привлекал бесконечного угнетения в своем развитии.

Так как Великий Клык отлично понимал учеников общества, он осознал, что если этот исключительный гений попадет в поле зрения, ученики общества будут думать о том, как бы его подавить или запугать.

Хотя Великий Клык и был одним из общества, он очень не хотел, чтобы это произошло.

Цзян Чэнь был молчалив, когда он поклонился: «Великий Клык потратил много усилий и думал обо мне, но я пытался измерить твой статус по своим собственным желаниям. Пожалуйста, прости меня, если я обидел тебя».

Великий Клык лихорадочно улыбнулся: «Хорошо, для молодого человека редко бывает характерно такое поведение, как твое. Помни, великий человек знает, когда уступить и когда не стоит уступать. Я слышал о твоих обидах от учеников Пурпурного Солнца. Я могу пообещать, что не буду приверженцем какой-либо стороны. Твои прежние баллы можно подтвердить на ринге, и я не буду вмешиваться ».

«Ты все знаешь?» Цзян Чэнь был очень удивлен. Он считал, что Го Жэнь ничего об этом не рассказал.

Великий Клык тихо сказал: «Хотя я мало знаю, я знаю общую последовательность событий. Не волнуйся, никто не будет беспокоить тебя, если ты сможешь отомстить на ринге».

Повелитель Трёх Королевств (2 Часть ПРОДОЛЖЕНИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя