глава 270

88 5 0
                                    

Глава 270: Решительное намерение убийства Цзян Чэня

В сердце Чжоу И был шок и только шок. Он знал, что, если это продолжится, его защита продержится менее 15 минут.

Действительно, свежие раны после нескольких удачных нападений на него, подстрекали жестокую природу Птиц-мечей. Однажды будучи возбужденными, их атаки стали еще более ожесточенными и более неистовыми.

«Старший брат Те, помоги мне!»

Чжоу И был в панике. Он знал, что не может продержаться долго. Его защита быстро дрогнет, если он продолжит сражаться с такой же интенсивностью, и он станет их пищей.

Те Дачжи также был очень удивлен, услышав крик Чжоу И о помощи.

Ему уже было трудно объяснить потерю сотрудников правопорядка после возвращения в секту. Если бы гениальный король земляной духовной сферы, такой как Чжоу И, тоже пал от совершенствующихся, находящихся в мирской сфере, тогда он снова был бы обеспокоен.

Чжоу И был самым преданным личным учеником дяди Те Кана. Он, несомненно, пострадал бы от гнева дяди, если бы Чжоу И умер.

Он мог только покинуть битву с Цзян Чэнем и поспешить на выручку.

Он помахал своей Алебардой Черного Дракона и злобно взмахнул формированием из трех Мечей.

Если бы Цзян Чэнь не вмешался, тогда ситуация могла бы быть действительно переломлена, когда Те Дачжи и Чжоу И стали бы действовать согласованно.

В конце концов, эти Птицы-мечи только что ступили в духовное звание и еще не укрепили свой статус.

Однако, как Цзян Чэнь позволил бы Те Дачжи принять желаемое за действительное?

Он указал на безымянный клинок, и аура лезвия потекла, как небесная река, следуя за Те Дачжи.

Те Дачжи почувствовал подавляющее давление, обрушившееся на него, и ему не оставалось ничего другого, кроме как отразить его алебардой, обернувшись, чтобы защитить себя.

Кланг.

Он постоянно был поражен силой этого удара.

Он был в невыгодном положении, отбивая эти удары, так как он не был полностью подготовлен.

Поэтому, несмотря на то, что его уровень обучения значительно превосходил Цзян Чэня, он все еще был в невыгодном положении из-за ошеломляющей атаки Цзян Чэня.

Повелитель Трёх Королевств (2 Часть ПРОДОЛЖЕНИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя