Глава 340: Го Жэнь терпит поражение, Цзян Чэнь - Чемпион
Цзян Чэнь также знал, что если этот парень откажется от своей причастности, то Цзян Чэнь действительно ничего не сможет сделать. Однако Цзян Чэнь не хотел добивать его. Даже если преступление не могло быть соотнесено с ним, Цзян Чэнь был рад насолить экзаменатору хоть немного.
Цзян Чэнь холодно фыркнул: «Ты имел смелость совершить эти действия, но не осмеливаешься признаться в них. Трус! Я не знаю, кто ты, но я думаю об использовании правил, чтобы привлечь внимание к твоему преступлению. Я хочу только сказать тебе, что такой трус как ты никогда не должен угрожать другим. Угроза, исходящая от труса, является самой слабой и бесполезной из всех. Помни, я собираюсь разворошить твое гнездо шершня. Тебе лучше вернуться и помолиться вместе с Го Жэнем, чтобы он не встретил меня на ринге!»
Цзян Чэнь послал кулачный салют Великому Клыку, сказав: «Великий Клык, так как он не хочет признаваться в этом, это останется тайной без подсказок. Пожалуйста, реши все сам».
Великий Клык на мгновение подумал: «Невозможно судить об этом без свидетеля. Пусть это закончится здесь».
Он немного задумался, после того, как проговорил эти слова, затем снова заговорил: «Я скажу это снова. Если будет обнаружено, что экзаменатор лично подошел к кандидату, не говоря уже о том, чтобы угрожать ему, наказание не будет легким! »
Великий Клык сделал знак рукой после выступления и вывел группу.
Поскольку Дань Фэй наблюдала за экспансивным поведением и беззаботной болтовней Цзян Чэня перед собравшимися экзаменаторами, ее сердце было еще более тесно связано с его возвышенными чувствами, и ее привязанности не знали границ.
Это был самый верный, самый необычный человек в ее сердце, настоящий человек, способный удержать небеса!
У Дань Фэй было смутное ощущение, что, пока Цзян Чэнь присутствовал, независимо от того, насколько слабее или сильнее, старше или младше были остальные, все они были бы, в конце концов, отнесены к людям второго плана.
Этот человек, казалось, родился главным героем.
Даже если он держал низкий профиль, даже если он целенаправленно скрывал свои таланты, всегда были разные случайные встречи, которые побуждали его занять центральное место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Трёх Королевств (2 Часть ПРОДОЛЖЕНИЯ)
ПриключенияПродолжение с 251 - 500 главу. Цзян Чен сын Небесного Императора,неожиданно перевоплатившись в тело презренного молодого дворянина став помыкаемым всеми неудачниками . Никто не посмеет задирать нос перед Цзян Ченом . И никто не может знать больше о...