глава 449

103 9 0
                                    

Глава 449. Цзян Чэнь достигает изначальной сферы

— Это что… Сфера Мириады? Что там произошло?

— Неужели там появился несравненный гений?

— Такой устрашающий феномен – явный предвестник появления великого существа, способного до основания сотрясти Континент Божественной Бездны!

Сбитые с толку, пораженные, изумленные старые монстры Континента Божественной Бездны смотрели в сторону Сферы Мириады.

Этот феномен начал постепенно ослабевать лишь на исходе второго часа. Наблюдавшие никак не могли насытиться этим зрелищем; они стояли, как громом пораженные, и смотрели на небо, с трудом веря собственным глазам.

Цзян Чэнь сидел под сенью Дивного Древа в позе лотоса, подобно каменному изваянию.

Ритм жизненных токов, циркулирующих в его теле, полностью совпадал с ритмом, в котором двигались бесчисленные фигуры небожителей, красующиеся в вышине; между Цзян Чэнем и небесными чудесами появилась странная связь.

Они  подумать не мог, что вызовет такой удивительный феномен, достигнув изначальной сферы.

Судя по воспоминаниям из его прошлой жизни, на такое были способны лишь культиваторы на пике измерения смертных, достигающие небесного измерения.

И в этот момент перед его мысленным взором появилась то появляющаяся, то исчезающая печать.

Вокруг печати кружились девять сфер, похожих на капли воды; эти сферы словно образовывали еще одну печать в форме цепи.

За этой цепью скрывалась таинственная печать, до которой Цзян Чэнь не мог добраться.

Но, сфокусировав сознание на печати, Цзян Чэнь почувствовал пугающую силу, скрывавшуюся в этой печати; складывалось такое впечатление, словно за ней скрывается древний демон или свирепый зверь, который смог бы уничтожить весь Континент Божественной Бездны, вырвавшись на волю.

«Неужели моя реинкарнация была неслучайной? Неужели она была как-то связана с моим Небесным Отцом? Иначе с чего бы в моем сознании быть такой мощной печати?»

Хотя Цзян Чэнь и практиковал технику Каменного Сердца, он бы ни за что не поверил, что печать такой силы могла взяться в его сознании из ниоткуда.

Повелитель Трёх Королевств (2 Часть ПРОДОЛЖЕНИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя