Глава 303: Цель Цзян Чэня
«Похоже, этот Чудак с Каменным Сердцем, наконец, достиг предела?» Организатор усмехнулся.
«Мм. Молодому гению не обязательно падать лицом в грязь».
«На этот раз все немного странно. Он преодолел трудности пятого уровня менее чем за пятнадцать минут, но остается в комнате седьмого уровня уже в течение двух дней? Даже если у него были трудности, это не должно было занять так много времени, не правда ли?»
Действительно, прошло два дня после того, как Цзян Чэнь начал свой второй бой.
Между тем, в течение этих двух дней, другие практикующие также начали вести бои.
Тем не менее, Цзян Чэнь еще не появился.
Организаторы даже начали задаваться вопросом, дошел ли Цзян Чэнь до конца!
По правде говоря, Цзян Чэнь не погрузился в сложную битву, как думал внешний мир. Напротив, он добился огромных успехов.
Посредством спарринга с големом его понимание «Неясной печати жизни и смерти» продолжило расти, и появились признаки того, что он вот-вот прорвется к великой ступени совершенства.
«Вся жизнь охвачена жизнью и смертью. Печать жизни и смерти олицетворяет их тайны. Для объединения тайн Эпохи Божественного Кулака, я задаюсь вопросом, не помогут ли мне в этом таинства Печати жизни и смерти?»
У Цзян Чэня внезапно возникла чрезвычайно увлекательная мысль.
Эпоха Божественного Кулака была действительно невероятной техникой. Он часто сочетал ее с другими методами, чтобы получить ошеломляющие результаты.
Тайны Эпохи Божественного Кулака были значительно лучше познаны при изучениии Заколдованного Лотоса Огня и Льда.
Цзян Чэнь также узнал лучше Эпоху Божественного Кулака, когда практиковал «Летающие кинжалы лунного полета». В сочетании с Эпохой Божественного Кулака, Форма Летающего Орла и Форма Перерыва на Тишину объединили ритмы ветра и дикость воды, чтобы полностью победить как земной, так и духовный мир.
Было очевидно, что тайны этой техники имели способность превратить то, что было грязным и гнилым, в возвышенное и эфирное.
Цзян Чэнь получал новые откровения каждый раз, когда он углублял свое понимание циклов цветения и увядания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Трёх Королевств (2 Часть ПРОДОЛЖЕНИЯ)
ПриключенияПродолжение с 251 - 500 главу. Цзян Чен сын Небесного Императора,неожиданно перевоплатившись в тело презренного молодого дворянина став помыкаемым всеми неудачниками . Никто не посмеет задирать нос перед Цзян Ченом . И никто не может знать больше о...