глава 266

91 6 1
                                    

Глава 266: Возвращение Восьмистороннего Защитного Построения!

Услышав последние слова Цзян Чэня, Тянь Шао чуть не лопнул со смеху.

Это была одна из самых занимательных сторон юного Чэня. Неважно, насколько серьёзно настроен противник или сколько у него с собой людей, Цзян Чэнь всегда сделает что-нибудь, что полностью разрушит напыщенность противника.

– Цзян Чэнь, скотина! Ты действительно неотёсанная деревенщина без всяких манер! – Те Дачжи от гнева чуть кровью не вырвало.

– Без манер? Манеры нужно показывать лишь перед культурными людьми. Но такие люди, как ты, просто не могут говорить о манерах и воспитании. Разве ты не боишься выставить себя на посмешище такими разговорами? Как говорится, когда верхняя балка гнётся, нижние тоже кривятся. Те Дачжи значит? Давай не будем ходить вокруг да около и поговорим открыто, ты пришёл сюда драться или просто напакостить?

В этот момент Чжоу И просто не мог сидеть сложа руки.

Ведь, хотя смерти Лю Чэнфэна и Сяо Юя произошли не по его вине, но будучи лидером той операции, он всё ещё ощущал вину за это.

И сейчас была отличная возможность загладить свою вину.

– Цзян Чэнь, я знаю, что приобрёл кое-какую известность в Королевстве Небесного Древа, однако, мы расследуем убийство, так что ты должен осознать, в какой ситуации находишься. Мы возьмём с собой не только Тянь Шао, но также твою последовательницу Гоуюй! По нашим данным, Гоуюй и Тянь Шао напрямую связаны со смертью Лю Чэнфэна.

Хоть этот Чжоу И некогда произвёл впечатление на Цзян Чэня, но и только.

Этот парень создал впечатление очень быстрого бойца, его техника меча чрезвычайно быстра и безжалостна. Тем не менее, в сравнении с тем же Ло Хуаном, который также был практиком четвёртого уровня духовной сферы, между ними была большая пропасть.

Как минимум, этому Чжоу И даже не доставало мужества, чтобы бросить вызов Ло Хуану.

А если у практика нет мужества для сражения, то даже при наличии потенциала его будущее будет сильно ограничено.

– И что ты такое? Ученик семьи Те или же пёс на побегушках? – слегка улыбнулся Цзян Чэнь, ни капли не симпатизируя Чжоу И.

– Ты… – в глазах Чжоу И вспыхнуло пламя, – Цзян Чэнь, ты совершенно не умеешь ценить доброту!

Повелитель Трёх Королевств (2 Часть ПРОДОЛЖЕНИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя