Глава 300: Допросы и дружественные указания
Все молча смотрели на пустое поле перед ними, их умы жаждали ответов.
Магнитная Золотая Гора исчезла прямо перед их глазами. Эта сцена уничтожила все знания о ней, которые они кропотливо собирали на протяжении всей своей жизни.
Четыре предка также жаждали ответов. Четыре фигуры стояли впереди всех, глядя на пустую землю, оставленную после исчезновения Магнитной Золотой Горы. Удар был неимоверным.
Они смотрели друг на друга, и следы настороженности стали появляться в их глазах.
Даже предкам не было бы легко, если бы катастрофические изменения начали происходить на прежней территории древних времен.
Появление этой причудливой сцены противоречило их предыдущей уверенности в себе.
Цзян Чэнь теперь сидел со скрещенными ногами с другими учениками, которые прошли. Он затесался в этой толпе, когда засиял золотой свет, не привлекая ничьего внимания.
Что касается Золотой Магнитной Горы, то он, естественно, спрятал ее подальше.
И, конечно же, он не дал бы ни малейшего намека на его причастность к такой разрушительной проблеме.
Хотя его потенциал был довольно большим, у него возникло бы много неприятностей, если бы обнаружился секрет, что он очистил Золотую Магнитную Гору.
Он никогда не ставил себя в щекотливое положение, прежде чем полностью овладеть всеми аспектами ситуации.
Предки ушли с пустыми руками, потратив на изучение этого явления довольно долгое время.
Организаторы, отвечающие за третье испытание, предстали перед предками и были подвергнуты допросу.
В конце концов, они отвечали за это испытание. Четверо предков не следили пристально за событиями, и они понятия не имели, что произошло.
Тем не менее, даже после допроса, они все равно не пришли к определенным выводам.
«Логически говоря, это седьмой день испытания потенциала, если гора и должна исчезнуть, она исчезнет только после десятого дня. Все произошло при странных обстоятельствах. Вы допрашивали обычных учеников?» - спросил Санчайзер.
Организаторы были безмолвны. Допросить учеников? Как их допрашивать? Не может быть, чтобы простые ученики могли передвинуть Золотую Магнитную Гору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Трёх Королевств (2 Часть ПРОДОЛЖЕНИЯ)
ПриключенияПродолжение с 251 - 500 главу. Цзян Чен сын Небесного Императора,неожиданно перевоплатившись в тело презренного молодого дворянина став помыкаемым всеми неудачниками . Никто не посмеет задирать нос перед Цзян Ченом . И никто не может знать больше о...