глава 447

88 10 0
                                    

Глава 447. Собрание в Секте Дивного Древа

Двое старейшин вздохнули  и покинули тайную комнату.

Дань Чи с уверенной улыбкой смотрел им вслед.

«Да, мудрый старец в доме – настоящее сокровище. Но два мудрых старца в моем доме любят мне перечить. Впрочем, они хотят как лучше. Просто не всякими подробностями можно поделиться.

Он слегка улыбнулся, вспомнив о таинственном старце, который навещал его некоторое время назад. От этих воспоминаний Дань Чи захлестнула волна эмоций.

Тому старцу хватило простого, незамысловатого приема, чтобы одолеть Дань Чи.

Именно этот старец рассказал ему о Цзян Чэне из Секты Дивного Древа и посоветовал ему внимательно следить за ним и приложить все усилия, чтобы с Цзян Чэнем ничего не случилось.

Разумеется, старец не остался в долгу. Он дал Дань Чи несколько советов касательно культивирования, а также передал ему знание о тайной технике.

Опробовав эту технику, Дань Чи был поражен: он сразу понял, что это была отличная сделка.

Важнее всего было то, что советы старца позволили ему добиться потрясающего прорыва в культивировании всего за два месяца.

Это было просто невероятно. Казалось, знания старца о боевом дао и культивировании были настолько обширны, что ему ничего не стоило одним прикосновением превратить камень в золото.

«Ах, жаль, что старец не назвал своего имени. Как же мне повезло, что я встретил этого старца! Жаль, что он задержался всего на несколько дней. Если бы он тренировал меня хотя бы год, я бы непременно стал сильнейшим культиватором Сферы Мириады. Тогда Королевский Дворец Пилюль мог бы рассчитывать на звание секты третьего уровня».

Дань Чи вспомнил о старце с глубоким чувством благодарности.

«Мне следует следовать советам старца. Он хотел, чтобы я использовал всю мощь Дворца, чтобы найти сокровище под названием Траурное Древо. Мне не следует медлить. Что же до Цзян Чэня, то старец явно ценит его, быть может, он даже его ученик. Возможно, старец намеренно хочет как следует подготовить его в Сфере Мириады. Его советы были попросту бесценны, и я просто обязан как следует позаботиться о Цзян Чэне; нельзя подводить благородного старца».

Повелитель Трёх Королевств (2 Часть ПРОДОЛЖЕНИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя