глава 365

93 8 0
                                    

Глава 365

Новая встреча с Лун Цзяйсюэ

Тщательно ознакомившись с правилами, Цзян Чэнь составил план действий.

«Мне нужно набрать все сто основных баллов. Еще я могу бросить несколько вызовов другим кандидатам. Пока лучше всего будет браться за обычные миссии. Миссия первого уровня дает 10 баллов, и такие миссии можно брать каждый день. Что же до специальных миссий, хотя они и дают множество баллов без риска потерять уже имеющиеся баллы, они появляются лишь раз в месяц. Тут остается лишь рассчитывать на удачу».

«Пока что я в самом начале пути; мне следует быть осторожным и не лезть на рожон».

Цзян Чэнь решил придерживаться такого плана. Он начинал с нуля, а потому следовало двигаться вперед медленно, но верно.

«Пройдя два цикла, кандидаты из небесного сектора наверняка успели набрать впечатляющее количество баллов. Я очень сильно отстаю от них. Хорошо, что из трех лет прошло только полгода. У меня все еще есть два с половиной года, чтобы наверстать прогресс. Разумеется, для этого нужно не вылететь из сектора. Если мне не хватит баллов и через три месяца я окажусь в последней десятке, я вернусь в земной сектор не солоно хлебавши».

Цзян Чэнь был готов приложить все усилия, чтобы этого не произошло.

«Интересно, сколько баллов набрали лучшие, первые кандидаты?» Цзян Чэнь еще не участвовал в испытаниях небесного сектора, а потому не мог вычислить точное количество баллов.

«Хотя точных цифр у меня пока нет, наверняка у лучших кандидатов не менее1,000 баллов».

В конце концов у них было 6 месяцев, 180 дней. Даже если такой кандидат выполнял по миссии в день, у него накопилась бы 1,800 баллов.

И это не считая 200 основных баллов, выдававшихся каждый месяц.

Разумеется, баллы можно было потерять. Стоило кандидату провалить миссию, и его баллы убавлялись, а следующая миссия становилась доступной только через пять дней. Такое положение дел тоже влияло на количество баллов.

Цзян Чэнь понимал, что правила небесного сектора были специально созданы для культивации кандидатов, позволяя им полностью раскрыть свой потенциал за три года.

Поэтому схватки между кандидатами случались здесь реже, чем в других секторах. Такая система позволяла избегать лишних схваток, ведущих к ранней потере гениальных культиваторов.

Повелитель Трёх Королевств (2 Часть ПРОДОЛЖЕНИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя