глава 346

90 8 0
                                    

Глава 346: Огненная Волна Прилива? Слишком Слабая

Эти двое уже обменялись множеством ударов и фраз.

Оян Цзянь достиг каменно-крепкого выражения лица, но в душе он все же был ошеломлен. Просто, как он пытался создать особенную атмосферу и поставить противника в свой темп.

Но, судя по уклончивому поведению противника, его старания были напрасными.

«У этого пса и в самом деле есть несколько фокусов в рукаве. Неудивительно, что Го Жэнь испугался из-за внутреннего демона», Оян Цзянь слегка исправил свое мнение о Цзян Чэне. «Однако, раз мы встретились на арене огня, ему остается только сетовать на свои неудачи!».

Внезапно глаза Ояна Цзяня засветились, пока сам он потряс рукой. Арена превратилась в океан пламени, окружая все бесчисленными огненными волнами, похожими на зверей из древних времен.

«Парень, ты моя жертва на арене огня, хахаха…», Оян Цзянь сделал хватающее движение правой рукой, и в ней появился длинный мерцающий меч, словно существовавший сам по себе, как питон, обвивающий руку.

«Это же Меч Огненного Питона!», вокруг арены в удивлении закричали ученики Секты Багрового Солнца.

«Ай-яй, Оян Цзянь наконец-то смог успешно освоить Меч Огненного Питона. Теперь он как рыба в воде и точно станет центом внимания земного сектора!».

«Когда дело дошло до этого, этому мирскому пареньку и в самом деле не повезло, что он попал в руки Оян Цзяню, заставив его использовать Меч Огненного Питона».

«В самом деле, овладение Мечом Огненного Питона означает, что его сила увеличилась как минимум в двое. Добавив к этом преимущество притяжения к огненной арене, и я боюсь, даже кандидату высокого уровня земного сектор будет сложно победить его в таких обстоятельствах».

Это не было преувеличением. У каждого культиватора есть свои таланты.

Арена огня была преимуществом Ояна Цзяня, но пыткой для культиваторов с обычным потенциалом в огненных чертах.

«Хаха, я этим пареньком почти кончено. Огненная Волна Прилива, которую создал Оян Цзянь, использует огонь арены. Он был окружен ей и должен бы зажариться насмерть, если Оян Цзянь ничего не предпримет».

«Так случается с теми, кто идет против Секты Багрового Солнца, умри!».

«К черту все! Убей всех, кто пытается унизить достоинство нашей секты!».

Повелитель Трёх Королевств (2 Часть ПРОДОЛЖЕНИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя