глава 274

103 8 0
                                    

Глава 274: Начальные новости о большом отборе

Дело, такое как рвота кровью, было большой трагедией, но Те Кан, извергающий кровь, на самом деле был довольно смешон в глазах Цзян Чэня.

Конечно, рвота кровью была тяжелой вещью, но Те Кан не посмел задерживаться. Время никого не ждало.

Если он пропустит оставшиеся шесть часов, Цзян Чэнь абсолютно точно поднимет свой клинок и начнет убивать.

Надо было сказать, что дела семейства Те были довольно удивительными. Хотя Цзян Чэнь требовал большого количества ресурсов, он все равно получил все это через шесть часов.

Эти предметы заполняли три секретных отделения.

После того, как он взял инвентарь, Цзян Чэнь расцвел в улыбке. «Старейшина Те - честный человек. Надеюсь, в будущем будет больше шансов на такой дружественный обмен, как сегодня».

В будущем?

Угроза убийства в случае следующего раза переплюнула все остальное в глазах Те Кана. Он хотел следующего раза?

«Ты получил то, что хочешь, почему бы тебе не позволить им уйти?» - спросил Те Кан.

Цзян Чэнь рассмеялся: «Отпустите их!»

Те, кто стоял за спиной, позволили выйти Те Дачжи и Чжоу И.

Те Дачжи и Чжоу И оба имели истощенный и смущенный вид, и они еще больше покрылись стыдливым румянцем, когда увидели Те Кана. Те Дачжи, в частности, был покрыт ранами и в довольно ужасном состоянии с лицом апельсинового цвета.

Цзян Чэнь стоял у двери и все еще цвел этой неспешной улыбкой на лице, маша рукой Те Дачжи: «Сэр Те Дачжи, чаще приходите в будущем в гости, если вам нечем будет заняться».

Те Дачжи чуть не захлебнулся кровью в гневе.

Было очевидно, что Цзян Чэнь хотел снова выторговать еще несколько предметов у них.

Те Кан решил оставить маску вежливости, когда его люди были освобождены. Он скривился: «Цзян Чэнь, не думайте, что это конец делу. Вам еще нужно будет переварить все это! "

Хотя Те Кан принял упрек отца, и подчинился этому унижению, он уже начал размышлять в своем сердце, как отомстить Цзян Чэню!

«Цзян Чэнь, если вы решитесь принять участие в большом отборе, моя семья Те обеспечит вам ужасную, ужасающую смерть!» Убийственное намерение поднялось до небес в сердце Те Кана.

Повелитель Трёх Королевств (2 Часть ПРОДОЛЖЕНИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя