Глава 279: Пять испытаний первого отбора
На самом деле, как думал Цзян Чэнь, в наши дни четыре великие секты испытывали огромное чувство спешки.
Если бы не это чувство кризиса, с уровнем статуса, которым обладали четыре великих предка, они никогда не появлялись бы перед обычными практикующими, а тем более разговаривали с ними.
Предатель Санчайзер продолжил, объявив правила.
«Я верю, что все получили немного информации в отношении предстоящего большого отбора. Я здесь, чтобы подчеркнуть правила. Большой отбор разделен на три этапа. Первый этап - это начальный отбор. Как только вы его пройдете, вы войдете во второй тур, который продлится три года с учениками четырех великих сект. Самые сильные 64 будут выбраны из этой группы, и они войдут в финальный раунд. Оттуда будут отобраны сильнейшие шестнадцать и разделены соответственно между четырьмя сектами, получая личное руководство от предков. Чтобы говорить откровенно, они станут нашими личными учениками, даже истинными учениками!»
Личные ученики лично получают указания от предков.
Но истинными учениками были ученики, которые могли наследовать наследие праотца, еще более продвинутый уровень, чем личные ученики.
Три этапа большого отбора были четко очерчены.
Первым этапом было собрать сливки из урожая, около десяти тысяч от четырехсот тысяч человек.
Затем они присоединятся к ученикам секты, вступая во второй раунд большого отбора.
Этот этап будет самым длинным, длясь в течение трех лет подряд.
Эти три года будут не только вторым раундом, но и процессом самосовершенствования. На этом этапе обнаружится скрытый потенциал и сила, и конкуренция будет жесткой.
Этот раунд выявит верхние 64 кандидата.
Эти 64 затем войдут в третью стадию, откуда окончательно выйдут лишь 16.
Этим 16 участникам суждено было стать победителями.
Конечно, многим из присутствующих не хватало амбиций сделать вызов, чтобы попасть в список 16.
Они не чувствовали, что их сила дает им право бороться с выдающимися учениками секты.
Однако они могли устремиться в одну из трех тысяч позиций, чтобы войти в секты.
Это была более разумная цель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Трёх Королевств (2 Часть ПРОДОЛЖЕНИЯ)
ПриключенияПродолжение с 251 - 500 главу. Цзян Чен сын Небесного Императора,неожиданно перевоплатившись в тело презренного молодого дворянина став помыкаемым всеми неудачниками . Никто не посмеет задирать нос перед Цзян Ченом . И никто не может знать больше о...