глава 452

101 9 0
                                    

Глава 452. Схватка с Санчейзером

Даже тяжеловесы Области Мириады, не уступавшие по силе Дань Чи, были несколько удивлены его могучей аурой, что уж говорить молодых гениях.

— Это Цзян Чэнь? Неужели среди младшего поколения культиваторов союза шестнадцати королевств существует такой гений?

— Невероятно, просто невероятно! Ему на вид – двадцать с хвостиком, а он не просто достиг изначальной сферы, но и обрел совершенно невообразимую для новичка силу! Похоже, шестнадцать королевств действительно недооценивали.

— Неужели он и вправду убил культиватора с врожденной конституцией и дал отпор Небесной Секте?

— Дань Чи всегда любил действовать в одиночку, не посвящая окружающих в свои планы. Похоже, на сей раз, он сделал ставку на Цзян Чэня!

Все влиятельные секты Области Мириады были поражены. Поначалу они были просто озадачены – им казалось, что Дань Чи играет с огнем.

Что же до слухов о том, что вся эта история с союзом затевается ради Цзян Чэня, большинство людей считали, что это – не более чем повод.

Однако…

Появление Цзян Чэня развеяло все сомнения на его счет.

Тяжеловесы поняли – судя, по всему, дело было именно в Цзян Чэне.

— Цзян Чэнь… ты!

На сей раз Санчейзер тоже был ошарашен увиденным, у него отвисла челюсть; он не мог даже связно выражаться.

Санчейзер был практически уверен, что видит какую-то галлюцинацию.

Он вызвался сражаться, потому что уже смотрел на Секту Дивного Древа как на свою добычу. Все это время Санчейзер обладал огромным психологическим преимуществом перед Сектой Дивного Древа.

Он был уверен, что кто бы ни вышел на арену, никто не сможет совладать с ним.

Санчейзер и подумать не мог, что Цзян Чэнь однажды станет его соперником. Каким бы сильным ни был молодой гений, он был всего лишь культиватором духовной сферы.

Со времени испытаний на Горе Вечного Духа не прошло и года.

В конце испытаний Цзян Чэнь едва достиг небесной духовной сферы.

Каким бы сильным он ни был, прорыв в изначальную сферу за столь короткий срок должен был быть невозможным.

Повелитель Трёх Королевств (2 Часть ПРОДОЛЖЕНИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя