Глава 324: Арена «Сто вызовов»
Прошла ночь. Цзян Чэнь открыл глаза, чтобы насладиться новым днем, когда солнечный свет заструился в его комнату.
Утренний солнечный свет и горный бриз создавали очень домашнее чувство. Однако каждый кандидат также знал, что их задача была достигнута.
Цзян Чэнь также видел некоторый успех после практики «Девяти Трансформаций» в течение ночи. Когда он впервые обратился к сущности металлической энергии и сосредоточил ее на своей коже, он почувствовал легкую боль.
Сначала эта боль не была заметна, но по мере того как его тренировка углублялась, казалось, что десятки тысяч игл постоянно кололи его кожу.
Хотя этого уровня боли было недостаточно, чтобы заставить его сломаться, он все равно не чувствовал себя хорошо.
Цзян Чэнь был человеком, который мог переносить очень сильную боль, и он даже не морщил лоб, продолжая использовать сущность металла, чтобы еще больше очистить свою кожу.
Со временем его кожа стала привыкать к закалке от сущности металла, и ощущение боли медленно утихло.
Он знал, что к этому искусству нелегко подготовиться. На пути совершенствования будут бесчисленные неизбежные испытания.
Когда дело доходит до очищения тела, в мире боевых дао есть общепринятый принцип.
Те, кому не хватало решимости, не смогут терпеть очищение тела. Очищение тела было своего рода самоисцелением, и для того, чтобы поместить себя на восемнадцатый уровень ада, нужно иметь достаточно мужества.
Были люди с обычным потенциалом, которые шаг за шагом пробивались к вершине, только лишь улучшая свои тела.
Можно сказать, что искусство совершенствования тела расчистило новый путь для достижения пика боевого дао для людей с обычным потенциалом.
Однако это был путь, который был намного сложнее обычного культивирования.
Те, кто действительно мог достичь вершины совершенствования тела, были такими же редкими, как перья феникса и чешуя дракона.
Однако, как только культиватор достигал вершины совершенствования тела, его боевая сила была, без сомнения, намного выше, чем у их ровесников сходных уровней культивирования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Трёх Королевств (2 Часть ПРОДОЛЖЕНИЯ)
ПриключенияПродолжение с 251 - 500 главу. Цзян Чен сын Небесного Императора,неожиданно перевоплатившись в тело презренного молодого дворянина став помыкаемым всеми неудачниками . Никто не посмеет задирать нос перед Цзян Ченом . И никто не может знать больше о...