Глава 334: Коварный Сюжет
Ученики Секты Багрового Солнца, очевидно, смотрели на Го Жэня как на безусловного лидера мистического квадранта. Когда они услышали его слова, они с энтузиазмом обрушили на него свой океан идей.
Некоторые предлагали скрытно напасть толпой на Цзян Чэня и научить его манерам.
Другие хотели использовать яд, чтобы свести на нет его культивацию.
Были также и те, кто думал, что можно предложить ему деньги, чтобы тот намеренно проиграл пару матчей. Как говорится, не бывает постоянных врагов – постоянна только нужда в деньгах. Они не верили, что Цзян Чэнь откажется от такого предложения, увидев заманчивую сумму.
Конечно, были и те, кто говорили о том, что нужно было подкупить тех, кто находился в его окружении, и использовать их, чтобы влиять на него изнутри.
Мимо пролетало много идей, но при тщательном рассмотрении любой оказывалась, что она не была реализуема.
Вроде, можно было просто избить его, но для начала им нужно было ударить его, а с этим у них определенно были проблемы.
Использовать яд, чтобы нанести урон его совершенствованию, – звучало, казалось, неплохо, но кто бы пошел? Если об этом кто-то прознает, и дело будет раскрыто, все, кто учувствовал в его планировании, будут наказаны.
Что касается его подкупа, это показалось им возможным. Сколько сокровищ, ресурсов и денег понадобилось бы, чтобы перевести Цзян Чэня на свою сторону? Никто не знал, но у всех глаза на лоб лезли от одной только мысли.
И, честно говоря, они были далеко не первыми личностями в секте. Были ли у них такие богатства, чтобы подкупить кого-то?
Что касается того, что можно было подкупить его окружение, – это тоже не сработало бы. Рядом с ним постоянно крутился только один паренек, кандидат номер два, который
просто излучал преданность и честность.
Его моральные принципы можно было прочитать в его лице: более утонченные и строгие, чем у самого извращенного гения. Убедить его стать предателем? Разумней было забыть эту идею побыстрее.
Внезапно, непривлекательная фигура с покрасневшим лицом и белыми зубами засмеялась, сказав: «Старший Брат Го, у меня есть план, который может помочь вам.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Трёх Королевств (2 Часть ПРОДОЛЖЕНИЯ)
ПриключенияПродолжение с 251 - 500 главу. Цзян Чен сын Небесного Императора,неожиданно перевоплатившись в тело презренного молодого дворянина став помыкаемым всеми неудачниками . Никто не посмеет задирать нос перед Цзян Ченом . И никто не может знать больше о...