глава 412

98 9 0
                                    

Глава 412. Цзян Чэнь собирается уходить; просьба Старейшины Шуня

«Ух ты!»

Через два дня медитации Цзян Чэнь открыл глаза. Прорыв на восьмой уровень дал ему безграничное вдохновение, которое резко нахлынуло на него, словно могучая морская волна, и наполнило культиватора новыми идеями.

С каждым новым днем польза впитывания ядра Короля Огненных Воронов становилась все очевиднее.

«Кто бы мог подумать, что это ядро даст такие результаты. С такой скоростью, если я останусь в небесном секторе, вполне возможно, что за три месяца я достигну девятого уровня духовной сферы».

Цзян Чэнь четко ощущал, что благодаря безграничной энергии ядра Короля Воронов его духовный океан был просто переполнен духовной мощью.

«Мм, вот такой путь боевого дао мне по нраву. Вот она – увлекательная жизнь на пути боевого дао!» Ощущая, как внутри него ключом бьет духовная энергия, Цзян Чэнь пришел в отличное расположение духа.

«Но я провел здесь слишком много времени. Интересно, что изменилось во внешнем мире? Секта Багрового Солнца явно не успокоится после того, как я убил Лун Цзяйсюэ. Если они попытаются выместить злобу на моих людях, им будет трудно укрыться в бескрайнем Королевстве Небесного Дерева».

Цзян Чэнь думал о своих людях. Хоть Гора Вечного Духа отлично подходила для культивирования, он все равно собирался покинуть ее.

В противном случае его все время будет одолевать тревога за его близких, что негативно скажется на его культивировании.

«Сейчас я на восьмом уровне духовной сферы, от девятой сферы меня отделяет всего один шаг. Стоит мне достичь девятого уровня, и я смогу делать в шестнадцати королевствах все что угодно, и даже старейшины не будут мне помехой.  Я смогу дать отпор даже духовному королю».

Стремительный прогресс Цзян Чэня наполнил его уверенностью в своих силах.

По мере роста его уровня культивирования Цзян Чэнь овладел всеми формами Рассекающего Потока Безбрежного Океана и начал улучшать его, используя таинства, которые изначально не были частью этой техники.

Его владение дао меча улучшилось в разы после того, как он убил Лун Цзяйсюэ.

К тому же он уже давно овладел всеми девятью циклами цветения и увядания Божественного Кулака Бесконечности. Самой сильной составляющей этой техники была способность к перерождению.

Повелитель Трёх Королевств (2 Часть ПРОДОЛЖЕНИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя