Глава 296: Владыка Золотой Печати
Несмотря на то, что существо в форме золотого топора было сожжено дотла, этого было недостаточно, чтобы остановить других монстров. Отсутствие сознания у них стирало весь страх перед смертью или даже само понятие смерти.
Из ущелья вырвалось бесчисленное количество монстров, и их число постоянно увеличивалось. Они отрезали все пути отступления в течение нескольких мгновений.
Цзян Чэнь может быть быстрым, но он не быстрее их.
Бесконечный прилив монстров накатывал на него независимо от того, где он появлялся. Чувствуя давление, он поспешно призвал все шесть огненных лотосов к себе.
Шла жестокая битва.
На его затылке шевелились волосы при виде безбрежного золотого прилива. Это была не битва один на один, это было просто бесстыдное издевательство над толпой.
Боевые возможности одного или двух золотых монстров не заставили бы испугаться, даже восемь или десять из них не были слишком сильны.
Однако сотни, тысячи и даже десятки тысяч золотых существ собрались в одном месте. Их накопленная аура убийства была невероятно ужасающей.
Сам Цзян Чэнь едва мог устоять перед лицом этого смертельного намерения со стороны золотых существ с помощью своих шести лотосов.
Если бы это был любой другой практик, он, вероятно, уже был бы съеден и от него не осталось бы даже косточек.
«Этого не будет, битва не закончится, если так продолжится. Нет никакого смысла во всем этом, кроме как просто израсходовать весь ресурс. Нет конца этим существам. Если я подчинюсь их тактике, я, в конечном итоге, умру!»
Хотя его жизнь не была в опасности, Цзян Чэнь все еще очень беспокоился.
Бам! Бам!
Безымянный меч также начал пробуждать ожесточенную ауру, и она стала распылять некоторых из золотых существ.
Однако такая защита была аналогична тушению огня чашкой воды. В сравнении с бесчисленным количеством золотых существ, убийство двух или трех было таким же безобидным, как зудящая царапина.
«Что делать?» Мысли Цзян Чэня яростно закопошились, когда он попытался найти выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Трёх Королевств (2 Часть ПРОДОЛЖЕНИЯ)
ПриключенияПродолжение с 251 - 500 главу. Цзян Чен сын Небесного Императора,неожиданно перевоплатившись в тело презренного молодого дворянина став помыкаемым всеми неудачниками . Никто не посмеет задирать нос перед Цзян Ченом . И никто не может знать больше о...