Глава 355: Мастер Шуйюй злиться на публике
«Почтенный мастер, ваши ученики требуют битвы», третий ученик Хай Тянь отправил сообщение Мастеру Шуйюй.
Сейчас Шуйюй немного колебалась.
Если Хи Янь все же поиграл в тяжелом бою мирскому гению, Мастер Шуйюй организовала бы бой Хай Тяню без всяких сомнений.
Но она и в самом деле сомневалась, увидев, что мирской гений с легкостью победил Хи Яня за одну секунду.
Уровень практики Хи Яня был ниже, чем у Хай Тяня, но всего лишь с небольшим разрывом. Один был на третьем месте, а другой на четвертом. Между ними была всего лишь тонкая грань.
Хотя у Хай Тяня было уникальное преимущество на арене поглощения духа, Мастер Шуйюй не была сейчас так уверена, что мирской гений не продолжит это сумасшествие на арене поглощения духа, учитывая его прошлые выступления на аренах огня и льда.
Никто больше не мог рассматривать этого мирского ученика как обычного человека!
«Почтенный мастер, ваш ученик был близок с младшим братом Хи. Пожалуйста, позвольте мне занять поле боя и отомстить за него», еще раз попросил Хай Тянь, видя колебания своего мастера.
Хотя его отношения с Хи Янем были хорошими, они не были настолько близки, как братья.
Однако, когда Хай Тянь взглянул на мастера, то понял, что она был разъярена до предела. Это был именно тот момент, когда й нужен был кто-то, чтобы поделиться своим бременем и выветрить плохие мысли.
Если сейчас он поможет своему мастеру выветрить плохие мысли, то займет более близкое положение у нее в сердце, между первым старшим братом Сен Ши и вторым старшим братом Чу Синьхаем.
Он никогда не сможет сравниться с Лон Цзюсюй, но по крайней мере сможет наслаждаться таким же отношением, что и его старшие братья.
Хай Тянь хотел рискнуть, чтобы заполучить расположение своего мастера.
Не говоря о том, что Хай Тянь был уверен, что его сила превосходит силу Хи Яня. Он может и не победить мирского гения на арене льда, но не сомневался, что сможет выполнить некоторые техники на арене поглощения духа.
Мастер Шуйюй больше не хотела, чтобы что-то произошло с ее учениками в этот раз: «Хай Тянь, это тупое животное весьма странное. Думаю, что только кто-то из небесного сектора сможет подавить его».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Трёх Королевств (2 Часть ПРОДОЛЖЕНИЯ)
ПриключенияПродолжение с 251 - 500 главу. Цзян Чен сын Небесного Императора,неожиданно перевоплатившись в тело презренного молодого дворянина став помыкаемым всеми неудачниками . Никто не посмеет задирать нос перед Цзян Ченом . И никто не может знать больше о...