глава 314

78 8 0
                                    

Глава 314: Сумасшедшая битва

Казалось, что Огненный Ящер полностью потерял рассудок.

Его хвост постоянно бился о землю, голова беспорядочно металась, а его тело беспрестанно выгибалось.

Казалось, что земля атаковала его вместо Короля Воронов. Поэтому он хотел выразить всю свою недоброжелательность этому большому участку земли.

Пыль и грязь летели со звуком, который был достаточно громким, чтобы встряхнуть даже небо.

Барабанные перепонки Цзян Чэня казалось вот-вот разорвутся, хотя он был довольно далеко. Хорошо, что его Каменное Сердце было достаточно решительным, чтобы он не пострадал от ментального давления.

«Странно, как странно, хотя его глаза были атакованы, этот Огненный Ящер, этот зверь, не должен был впадать в такую неистовую ярость?»

Цзян Чэнь чувствовал, что что-то было не так. Такой жестокий зверь, как Огненный Ящер, все равно не атаковал бы так беспорядочно. В конце концов, это было создание святого звания.

Расходовать энергию так бесконтрольно, подкидывая дрова в огонь, слишком расточительно, разве он не понимал этого?

Бам бам бам!

Земля летала вокруг, а Огненный Ящер все бил и бил по ней, не переставая. Пыль и грязь покрывали небо, как дымовая завеса, что затрудняло приближение Короля Воронов.

Внезапно в голове Цзян Чэня промелькнула мысль – Огненный Ящер хотел убежать!

Действительно, Огненный Ящер под шумок зарылся в канаву глубиной в несколько метров. Половина его тела была уже под землей, и только хвост продолжал колотиться о землю, посылая комки грязи в воздух и одурачивая Короля Воронов.

Игрок в игре слеп, а наблюдатели все видят.

Цзян Чэнь видел намерения Огненного Ящера, но Король Воронов все еще не знал ничего.

Король Воронов понял намерения Огненного Ящера, только когда тело последнего полностью погрузилось в землю.

Он откинул голову и резко обрушился вниз, огонь его ярости вскипел, и он приказал остальным Огненным Воронам атаковать землю вместе с ним.

Этот вид существ, Огненные Вороны, был самым искусным в дыхании пламенем.

Однако этот метод был неэффективен против Огненного Ящера, поэтому Огненные Вороны до сих пор не пытались атаковать огнем.

Повелитель Трёх Королевств (2 Часть ПРОДОЛЖЕНИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя