***
Тензо шел домой в состоянии выжатого лимона. Он не спал почти двое суток, а пара-тройка совещаний его окончательно добила. Дома была его дочь Айко, она шустро орудовала на кухне, откуда доносились приятные запахи. Тензо очень надеялся, что его накормят чем-нибудь вкусным, но услышал:
— Привет, пап, я тебе овсянку сварила!
— Только не это! — взмолился следователь. — Лучше сделай мне кофе.
— Ни в коем случае! Это очень вредно для сердца! — авторитетно заявила белобрысая девица, выныривая в прихожую. — Ты и так на работе его литрами дуешь, а еще ешь всякую гадость вроде бутербродов. Твой желудок нуждается в немедленной помощи, так что у тебя в меню: овсянка и травяной чай, — девушка была бескомпромиссна.
Тензо сдался на милость победителя, ибо сил спорить или готовить самому у него сейчас не было. Он жевал овсянку, стараясь не думать о том, что сейчас ест. Айко шутливо выхватила у него ложку и начала кормить папулю:
— Ложечку за меня!
— Я еще не настолько беспомощен, — он вяло попытался выхватить ложку обратно, без особого энтузиазма.
— Ложечку за маму! (Тензо трагически вздохнул.)
— Мама не звонила?
— Звонила.
— Как она там?
— Укатила на юга с новым хахалем, — сердито буркнула Айко. — Она еще заявила, что они собираются пожениться!
Конечно, Айко была уже довольно взрослая и все понимала, но ей до сих пор было ужасно обидно из-за того, что родители разошлись.
— Что поделаешь, зайчонок, твоей маме нужен мужчина, который будет женат на ней, а не на своей работе, — иронично заметил отец.
— Пап, но жить я буду у тебя, — уверенно заявила деловая девица, ставя чайник.
— Разумеется, тебе ведь до колледжа отсюда ближе. Да и я на работе целыми днями, считай тебе тут полный простор. — Тензо хитро прищурился и кинул через плечо: — Только очень прошу: не води в дом парней, пока со мной не познакомишь.
— Ага, — хихикнула Айко, — чтобы ты на них сперва всю поднаготную раскопал и на благонадежность проверил?
— Я же забочусь о твоей безопасности, — «возмутился» отец.
Айко хитро подкралась к нему сзади, повисла на шее и прочирикала на ухо:
— Если ты правда заботишься о моей безопасности, то разреши дяде Какаши подарить мне на день рождения пистолет.
Тензо ловко сгреб ее одной рукой, усадил, как маленькую, на колени и елико ласково промурлыкал:
— Обезьянка моя, огнестрельное оружие я тебе не дам; только через мой труп!
— Бука! — надула губки девушка и направилась за вскипевшим чайником.
— Вот ведь умник этот Какаши, — сказал Тензо себе под нос, а сам подумал: «Неспокойное нынче время: девицы средь бела дня пропадают...»
***
— Мне обязательно наряжаться девицей? — поинтересовался Сай, по виду которого нельзя было сказать, что он сильно этим возмущен.
— Это для чистоты следственного эксперимента, — ехидно улыбался Шикамару.
— Как скажешь, напарник, — Сай повернулся к зеркалу и напялил на себя парик с длинными темными волосами, подвязанными сверху ленточкой с розовым бантом.
Шика, еле сдерживаясь, чтобы не рассмеяться, смотрел, как тот напяливает юбку и блузку, перед этим задумчиво поглядев на бюстгальтер (который все же отложил в сторону).
— Ну как, похож я на нашу жертву? — спросил он.
— Просто вылитая Хьюга, только грудь маловата, — чуть не прыснул Шикамару, но тут же сделал серьезное лицо, ведь сейчас было не до смеха, сейчас необходимо было как можно быстрее отыскать пропавшую подругу, а они тут дурью маются.
Однако интуиция подсказывала Шике, что они не просто так сейчас «маются дурью». Если у них будет объект примерно одного роста, комплекции, цветовой окраски и так далее, с жертвой, то будет гораздо легче и нагляднее восстановить возможные события ее похищения.
Пока Шика был занят серьезными мыслями, из соседней комнаты раздался громкий ржач. Он высунулся, чтобы посмотреть, кого там так разбирает, и увидел Наруто и Кибу, укатывающихся над видом Сая. Наруто, засмеявшийся за все это время впервые, быстро «остыл» и впал в мрачное настроение снова.
Для чистоты эксперимента Шикамару выбрал то же самое время суток. В десять Сай, переодетый девушкой, «вышел» из дома (Хьюг, разумеется) и направился к «Ичираку», где по велению младшего Нара его ждал Наруто. Дошел он туда к десяти тридцати в целости и сохранности. Около полудня девушку видели в магазинчике неподалеку. Кстати говоря, там продавали женское белье (так что переодетый Сай был тут, тем более, как нельзя кстати).
Сай перешел дорогу и вернулся к магазину. На это у него ушло чуть более десяти минут. Наруто рванул искать девушку в полдень и как раз пробегал это место. Хината, по словам продавщицы (с которой сам Шика еще не разговаривал), появилась там примерно без четверти и задержалась еще немного после того, как часы пробили полдень. Получается, они с Наруто разминулись буквально на пару минут?
От дома Хинаты до этого магазинчика минут двадцать ходьбы, а она в этот промежуток времени еще почти час сорок где-то болталась. Шика усердно чесал репку, что-то у него не сходилось. Ну не стала бы Хината, идя на свидание с Наруто (который ей очень нравится) вообще болтаться где-либо! Вывод напрашивался такой: около полудня в магазине была не Хината. В конце концов, продавщица могла и перепутать или обознаться. Хината исчезла раньше: между десятью и половиной одиннадцатого. И что-то подсказывало Шикамару, что искать надо на участке между тем местом, где обрывался след девушки и этим магазином. Он велел Саю пройтись по этому маршруту, а сам выискивал место, где того можно было бы удобно утащить в темный закоулок. Такое идеальное место было всего одно: там где от дороги отворачивала узкая улочка в глухие дворы, выходившие как раз к черному входу злосчастного магазина нижнего белья.
Шика дал задание Кибе прочесать с Акамару эту улочку и все ее ответвления, а сам вместе с Саем решил наведаться в магазин, чтобы порасспросить продавщицу, не она ли работала в ту смену, а заодно узнать, как у нее со зрением.
Работница магазина была сама вежливость. Она приветливо встретила странноватую девушку и поинтересовалась, чем может ей помочь. Сай тоненьким голоском попросил помочь подобрать ему бюстгальтер, сообщив продавщице по секрету, что природа, мол, обделила, ужасно стесняюсь. Та тут же все поняла и пошла в подсобку подыскать подходящий лифчик с увеличивающими вставками (таких моделей не было на витрине, а глазастый Сай это заметил). У Шики, который наблюдал это с улицы и слышал все благодаря скрытому микрофону в одежде напарника, возникло подозрение, что Сай уже имел счастье в этом вопросе как следует разобраться.
Сай, не заметив камер наблюдения, быстро шлепнул жучок под прилавок. Затем ему вынесли «отличную модель» и он отправился в примерочную, где прикрепил еще одно устройство. Наш авантюрист не удержался и примерил лифчик. «Отлично, — думал он, — теперь я гораздо больше похож на девушку. Беру».
С «появившейся» грудью Шика едва его узнал. Он хотел было что-то съязвить подходящее к случаю, но тут появился Киба, взволнованно размахивая какой-то маленькой рваной резинкой. При ближайшем рассмотрении ей оказалась набойка с каблука.
— Это с ее туфли, — сказал Киба, Акамару знает, да и там клеймо стоит, такую фирму не каждая девица в городе носит.
Это была чистая правда. Хината никогда не была модницей или любительницей дорогих шмоток, но обувь выбирала самую что ни на есть качественную. Она не рисковала ходить на высоких каблуках, а предпочитала более удобные и практичные туфельки, чтобы было легко и нога не потела. Почему бы и нет? Раз уж средства позволяют.
— Где ты это нашел? — спросил Шика, мысленно торжествуя нападение на след.
— У задней двери магазина, — ответил тот. (В этот момент детектив порадовался, что не успел побеседовать с персоналом магазина, иначе бы они засветились.)
— Сай уже установил там жучки, — кивнул он в сторону «девицы».
Киба, округлив глаза, вытаращился на Сая, кокетливо поправляющего грудь.
— Правда я красотка? — подмигнул тот.
— Пошли, пока Наруто не начал вопить из-за того, что мы бросили его торчать в этом кафе, — махнул гений. «И пока у Кибы не началась истерика от нашей красотки», — добавил он про себя мысленно.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раба любви и обстоятельств (18+)
RomanceПорадуйте себя горячей НЦой! Хината в юдоли разврата во власти таинственного Мастера. Экстремально порнографический детектив. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЛИЦАМ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ.