***
Хината по-прежнему находилась в депрессии. И дело было даже не в том, что над ней учинили... Почему она сломалась именно сейчас? Ответ был очевиден: у нее был единственный шанс сбежать отсюда и она не смогла им воспользоваться. Виновата ли была в этом она сама или козни госпожи Мэй, а может, это все было просто неудачным стечением обстоятельств? Думать об этом сейчас уже было бессмысленно.
Пока ее никто не трогал, даже казалось, что про нее забыли, но от этого было ничуть не легче. А еще ее ужасно волновала судьба Купидоши. Ему так из-за нее досталось! Конечно, Артемида уверяла, что с ним все в порядке, но очень хотелось его увидеть хоть одним глазком, чтобы самой убедиться. Как он там сейчас?
***
Купидоша был не менее удручен. Он был практически не в состоянии есть и спать, поминутно ощущая, как скручивает нутро от судорожных приступов тошноты. Он винил себя за то, что так ничего и не смог предпринять. А еще он злился на Мэй: эта стерва сорвала весь его замечательный план. Ну почему, почему она оказалась не в том месте и не в то время? В том, что она сделала это нарочно, он не сомневался. Надо было выручить девушку, пока та была у охранников, пока еще не пришел Громила, ну или попытаться сделать так, чтобы они сдали ее в полицию. И вот теперь его ненаглядная женщина наказана, причем за них двоих и довольно сурово. Вот какой из него после этого защитник?
Он все выпытывал у Артемиды про наказание, но та рассказала только в общих чертах, явно скрывая от него ужасные подробности. Судя по всему, ей действительно здорово досталось, раз она находится в лазарете. Артемида сказала, что та сильно устала и переволновалась, поэтому Орочимару настоял на том, чтобы та осталась у него в больничке на пару дней, но Купидоша в это верил с трудом и только гадал, что же там произошло на самом деле.
Он ужасно хотел повидать Жемчужину и рвался ее навестить, но был быстро и ловко перехвачен Мастером, который велел ему отправляться на выездное задание и весьма недвусмысленно намекал, что от того, как он его выполнит, зависит увидит он Жемчужину или нет. И вне всяких сомнений, задание Мастер выбрал для него самое неприятное. Купидоша не боялся того, что его ждет, он хотел только одного: чтобы с ней все было в порядке.
***
Артемида не стала делиться ни с кем своими соображениями, она отправилась прямиком к Мастеру. Тот, несмотря на то, что был сильно занят, отложил все дела и внимательно ее выслушал. Разумеется, он осведомился, как там ее подопечная, и смуглянка выложила все как есть. Тот покивал, со всем вроде как согласился и принял ее предложение насчет того, как хоть немного взбодрить Жемчужину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раба любви и обстоятельств (18+)
Roman d'amourПорадуйте себя горячей НЦой! Хината в юдоли разврата во власти таинственного Мастера. Экстремально порнографический детектив. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЛИЦАМ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ.