***
Купидоша не просто торопился, он летел. Все это время он ужасно волновался о том, как там Жемчужина. Однако, после праздников у мистера Дзюго ему пришлось отправиться с госпожой Самуи, ибо такого шанса он просто не мог упустить. Госпожа и правда оказалась очень щедрой и душевной женщиной. Она не обидела своего юного друга и даже открыла на его имя счет в банке. Теперь у парнишки были и средства, и все возможности, чтобы сбежать вместе с Жемчужиной. Госпожа Самуи, разумеется, хотела, чтобы он остался у нее насовсем, но, будучи умудренной опытом женщиной, прекрасно видела, что парнишку тревожит кто-то другой, вернее, другая. Она сама отпустила его, сказав, что он всегда может вернуться обратно, в любое время. Херувим, поблагодарив ее, кинулся назад, в свой бордель.
Мастер встретил его с таким видом, словно бы не ожидал, что он вообще сюда вернется.
— Что, не ожидал? — язвительно процедил Купидон.
— Я же дал тебе отличный шанс устроить свою жизнь, — с некоторой иронией ответил Мастер. — Поразвлек бы скучающую матрону месяц-другой — обеспечил бы себе безбедную старость. Неужели лучше подставлять свой зад старым лысеющим педофилам?
— Это уж мое дело! — огрызнулся подросток.
— Какое-такое дело? — уточнил Мастер. — Тебя здесь что-то держит?
Купидоша не знал, что ответить. Мастер уже обо всем догадался, так что осуществить задуманное, не привлекая внимания, не получится, если получится вообще. Мастер же, видя упрямое молчание парнишки, произнес:
— Да, понимаю... Любовь — такая штука... — Он наклонился к купидонскому уху: — Ты на что-то рассчитываешь? Может, собираешься жениться на нашей очаровательной Жемчужине? Когда подрастешь немного, конечно, — он тихо рассмеялся.
— Не твое дело!
— Думаешь, ты ей так сильно нужен? — Мастер похлопал его по плечу: — Ладно, — «смилостивился» он, — пойдем, покажу тебе кое-что. Знаешь, пока тебя не было, наша Жемчужина успела многому научиться.
— Только не говори, что вы тут над ней издевались, — процедил парень. — Не прощу!
— Как можно! — замахал руками Мастер. — Ей тут доставляли сплошное удовольствие. Недаром же наше заведение так и прозвали «домом удовольствий».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раба любви и обстоятельств (18+)
Любовные романыПорадуйте себя горячей НЦой! Хината в юдоли разврата во власти таинственного Мастера. Экстремально порнографический детектив. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЛИЦАМ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ.