Часть 20

78 2 0
                                    

***

Хината приходила в себя после такой «терапии». Мастер с интересом наблюдал за ее реакцией. Разумеется, этого не видно было из-под проклятого капюшона, но Хьюга словно бы ощущала на себе его пристальный взгляд.

— Вижу, ты уже готова перейти к дальнейшей практике, — вдруг сказал хозяин. — Пора бы тебе окончательно расстаться с невинностью, — он сделал паузу, изучая испуганное и смущенное лицо девушки. — Пожалуй, я объявлю на тебя торги. Как ты на это смотришь? Давненько у нас в заведении не выставляли девственниц на аукцион. Последний раз такое было... — он призадумался. — Ах да, это было еще при моем учителе. Золотые были времена!

Хината была просто в ужасе. Конечно, она с самого начала знала, что этим все и кончится, но все еще наивно на что-то надеялась. Было ужасно невыносимо оттого, что за тебя все решили. Так происходило всегда, всю ее жизнь. За нее всегда все решали родители, брат, дядя... Даже младшая сестра Ханнаби была и то куда смелее и самостоятельнее ее. А ведь у нее были собственные желания, которыми постоянно приходилось поступаться. Вот и сейчас... Ей придется поступиться одним из самых сокровенных в жизни желаний: провести первую ночь не с любимым, а неизвестно с кем. Наверняка это опять будет какой-нибудь сморщенный старик или мерзкий извращенец. Или то и другое...

— Даже не возразишь? Ну, давай же, возрази мне, Жемчужина! — подначивал Мастер. — Неужели ты настолько безвольная?

— Я...

— Ну же!

— Я... — губы Хинаты задрожали, на глаза начали наворачиваться слезы.

— Ты такая трусиха? — голос хозяина прозвучал как-то особенно едко.

И тут случилось небывалое: Хьюга вышла из себя и закричала:

— Я... Я ни за что этого не сделаю!

— Вот как? — казалось, Мастер был весьма доволен именно таким ответом.

— Вы не заставите меня это сделать!

— Ты смеешь мне возражать? — «грозно» вопросил он.

— Да, смею! Вы не можете так со мной поступать!

— За неповиновение тебя накажут, — Мастер словно бы радовался тому, что у него есть повод это сделать.

В коридоре топталась Артемида, судя по звукам, доносящимся из кабинета, она уже поняла, что дело плохо. Мастер в очередной раз втягивает Жемчужину в свои интриги и подталкивает бедную девушку к очередным неприятностям. Ей только оставалось гадать, чего же он добивается. Когда к дверям кабинета подошел Громила, смуглянка поняла, что неприятности у Жемчужины уже начались.

Раба любви и обстоятельств (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя