***
Хината боязливо заглянула в кабинет доктора. Омои нигде не наблюдалось, впрочем, как и самого Орочимару. Она уже было собралась развернуться и уйти, как док, неожиданно оказавшийся у нее за спиной, подтолкнул ее вперед и запер за ними дверь. Вид у него был какой-то задумчивый, в одной руке он держал стакан кофе, а в другой свежую газету «Конохских новостей» — достаточно респектабельное издание, пользующееся доверием у многих читателей.
— Ну как все прошло? — спросил он, зевая.
Тут только Хината заметила у него наливающиеся под глазами синяки.
— Н... нормально... — ответила она, не зная, что еще сказать.
— Ясно, — кивнул он. — Проходи, располагайся. Да, и с твоей стороны будет крайне любезно подождать пару минут, пока я выпью кофе.
— Да, конечно... — Хината отчего-то обрадовалась, что осмотр откладывается, хоть на пару минут. Ей было ужасно не по себе.
Хьюга притулилась на стульчике и тут же погрузилась в свои грустные воспоминания и размышления. Она думала сейчас о Неджи и о том, как же так все вышло... Но додумать она так ничего и не успела: пришел подзарядившийся дозой кофеина Орочимару и велел ей проходить за ширму. Хината, обреченно вздохнув, начала раздеваться.
Доктора прежде всего интересовали следы от побоев. Убедившись, что они прекрасно заживают, он, для лучшего эффекта, натер ей спину заживляющей мазью. После этого она была уложена на небезызвестную кушетку-трансформер. Он поднял ее повыше, выдвинул подпорки для ног и отправился за необходимым инструментарием. Хината напрасно убеждала себя, что после всего того, что здесь уже с ней случилось, ей просто не может быть так ужасно стыдно. Но при мысли, что доктор будет сейчас там все подробно разглядывать, причем и внутри тоже, ей едва совсем не поплохело. Она чувствовала, как подергивается мышца на ноге, почему-то только на одной.
Хината очень боялась. Конечно, первый раз заниматься этим «в то самое место» тоже было страшно, но как-то не так, особенно если представить, что в тебе будут ковыряться всякими жуткого вида инструментами. Орочимару натянул перчатки и распаковал одноразовое приспособление. Она сжалась от ужаса, ей казалось, что похожий на вороний клюв инструмент ее разорвет и ей будет ужасно больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раба любви и обстоятельств (18+)
Любовные романыПорадуйте себя горячей НЦой! Хината в юдоли разврата во власти таинственного Мастера. Экстремально порнографический детектив. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЛИЦАМ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ.