***
— Присаживайся, нам надо поговорить, — голос дяди звучал сухо и надтреснуто.
Хината так и стояла, с ужасом уставившись на него.
— Видишь ли, — попытался начать Хизаши, — это очень долгая история... Скажу лишь то, что я давно знаком с этим человеком, именующим себя Мастером. — Он с совершенно расстроенным видом посмотрел на племянницу: — Дело в том, что я должен ему деньги. Много денег. И если я в ближайшее время не выплачу долг, то Мастер грозится обнародовать на меня компромат. Если это произойдет, разразится скандал, который погубит репутацию всей нашей семьи. Мы будем разорены и обесчещены. — Он тяжело вздохнул: — Прости, я впутал тебя во все это.
Хината непонимающе на него смотрела, но в ее голове уже начинали мелькать страшные догадки о том, что происходит на самом деле.
— Бизнес твоего отца далеко не всегда шел гладко, — продолжал Хизаши. — Я доставал для него денежные средства и весьма часто нелегальным путем.
— Получается, я своим телом должна отрабатывать семейные долги? — поняла испуганная девушка.
— Мастер прислал мне письмо и пригласил вместе с сыном на ужин, — потупился Хизаши, чтобы не смотреть ей в лицо. — Там мы узнали о том, что ты находишься у него, — Хьюга снова прискорбно посмотрел на нее. — Я не знаю, что он затевает, но этот интриган сказал, что великодушно простит весь долг, если... Если я пересплю с тобой, — он сжал кулаки. — В тот момент мне хотелось убить его! А он, видя, что я не согласен, преспокойно предложил тоже самое Неджи... Ты ведь знаешь, насколько он к тебе неравнодушен, — Хизаши судорожно оттянул галстук. — Я знаю, продолжил он, что не могу просить тебя о чем-то подобном, — он сполз с кровати, накрытой шелковым покрывалом, и встал перед ней на колени, — но, пожалуйста, ради нашей семьи... Ради твоего отца... — Хизаши чуть было не рыдал. Он никогда бы не мог подумать, что может произойти такое. — Если ты согласишься провести всего одну ночь с Неджи, мы все будем спасены. Он ведь не чужой тебе...
Хинату обуревали разные противоречивые эмоции, странные чувства распирали ее изнутри, голова шла кругом. Но вдруг все встало на свои места.
— Встаньте, дядя, — ответила она необычайно твердо. — Я сделаю это ради семьи. Я исполню долг дочери, о котором так любит все время твердить мой отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раба любви и обстоятельств (18+)
RomanceПорадуйте себя горячей НЦой! Хината в юдоли разврата во власти таинственного Мастера. Экстремально порнографический детектив. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЛИЦАМ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ.