Часть 34

85 3 0
                                    

***

Утро выдалось очень прекрасным. Мир и покой царили вокруг. В такие моменты невольно начинает казаться, что тебя непременно ожидает нечто хорошее, ибо все звезды и планеты выстроились в ряд, дабы исполнить самые заветные людские желания. Это обманчиво тихое утро обещало везение даже в самых дерзких начинаниях. В этот раз интуиция не подвела Хьюгу: его не только выпустили на прогулку, но и пообещали разрешить сделать звонок от доктора. Однако, как он ни старался закончить моцион поскорее, чтобы достичь заветного телефонного аппарата, сестра Шитсуне была непреклонна: она заставила отгулять его положенное время минута в минуту. Так что Неджи в очередной раз пришлось покориться судьбе и смириться с обстоятельствами. Впрочем, ему, как и любому иному Хьюге, выдержки было не занимать.

Когда Неджи привели в кабинет доктора, тот весьма дежурной фразой осведомился о его самочувствии. Выслушав рассуждения «этого типа в белом халате» по поводу его случая, парень дождался, наконец, удобного момента и спросил, нельзя ли ему позвонить. На вопрос о том, куда и зачем, ответил, что домой.

— Мне нужно поговорить с отцом. Я хочу с ним помириться, — он вопросительно посмотрел на доктора. Тот кивнул, протягивая ему трубку.

Неджи никогда не умел врать, но понимал, что сейчас надо приложить все усилия, чтобы вышло убедительно, ведь от этого зависела участь его двоюродной сестры. К счастью, у него была отличная память и он удосужился выучить наизусть телефон начальника сыскного отдела, который позволял соединиться с ним лично. Однако доктор Кабуто и сестра Шитсуне стояли сейчас у него над душой и буквально дышали в затылок. Так что говорить то, что собирался, он не мог. Как нарочно, к телефону долго никто не подходил, так что юношу уже начало захлестывать отчаяние. Тут неприятно запищал сигнал автоответчика, и Неджи, решив, что это лучше, чем ничего, произнес:

— Алло. Это Хьюга-младший, сын. Надо срочно поговорить, это очень важно. Жду вас в больнице, — он повесил трубку, пока ее не выхватил доктор.

— Странный какой-то разговор у вас с отцом, — начал тот, хитро улыбаясь. — Как неродные, честное слово.

— Там был автоответчик, — ответил Неджи совершенно правдиво. — У отца в день бывает по несколько десятков сообщений от партнеров, так что приходится представляться официально, — он иронично хмыкнул. — Что поделаешь, такова судьба сына бизнесмена.

Раба любви и обстоятельств (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя