***
Наруто забрел в самый, по его мнению, бандитский квартал города. Он был настолько поглощен размышлениями о том, где же искать этих злосчастных «Акацук», что даже не заметил, как из-за поворота на него вылетел байкер. Мотоциклист вдарил по тормозам и чуть было сам не влетел в соседнее здание, пытаясь не сбить парня. Остановившись, он в гневе щелкнул ногой подпорку, сорвал с головы шлем и заорал на белобрысого придурка, переходящего дорогу в неположенном месте на красный свет и прочее, прочее, прочее, что он думает о данном блондине в частности и всех его родственниках в целом. Видя, что парень не особо обращает внимание, байкер подскочил к нему и как следует встряхнул за шиворот.
— Эй, придурок, я с тобой разговариваю! — он тряхнул рыжими, взъерошенными волосами.
— Отвали! — огрызнулся Наруто. — Не до тебя сейчас, — он угрюмо уставился на молодого мужчину, свирепо сверлящего его взглядом пронзительных карих глаз. Нос, уши и все прочие доступные части его лица украшал пирсинг.
— Что же за важное дело заставило тебя, упыреныш, лезть под мой байк?!
— Мою девушку похитили «Акацуки»! Я должен отыскать их и с ними разобраться! — заявил Наруто, который часто говорил прямо то, что думает.
На лице рыжего промелькнуло удивление. Не успел он ничего ответить, как сзади послышался рев моторов: рыжего байкера догнали его приятели. Компания, надо сказать, была колоритная — это Наруто смог по достоинству оценить, когда те остановились и сняли шлемы. Вместе с кареглазым молодым человеком было еще трое: парень, примерно одного с ним возраста, с крашенными в красный цвет волосами, с которым ехала девица, тоже такая вся в пирсинге и тоже крашеная, но в синий цвет. А вот третий персонаж, приехавший только что с ними, был, несомненно, самым видным и выдающимся среди прочих. Это был уже далеко не молодой человек, очень высокий и мускулистый, с длинными и весьма лохматыми седыми волосами, с довольно необычной татуировкой на плече, изображающей пятнистую пучеглазую жабу вместо обычных тигров-драконов, которыми любят украшать себя подобные «крутые» парни.
— Что за шум, Яхико? — поинтересовался седой, откидывая подставку.
— Да вот, псих один, прямо под байк лезет!
Седой во все глаза уставился на Наруто:
— Кре... То есть кретин, видимо, раз лезет, — выкрутился он, пытаясь скрыть удивление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раба любви и обстоятельств (18+)
RomanceПорадуйте себя горячей НЦой! Хината в юдоли разврата во власти таинственного Мастера. Экстремально порнографический детектив. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЛИЦАМ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ.