***
— Отличная новость, Жемчужина! — Мастер едва не пританцовывал от радости. — Для тебя есть кое-что интересное. — Он предупреждающе замахал руками: — Да-да, я помню, что ты говорила, что ни за что и никогда не захочешь стать моделью для съемок особого видео, но, полагаю, это будет для тебя крайне полезный и интересный опыт. Можешь даже считать, что это особая терапия для твоего раскрепощения.
— Но... — Хината не успела даже начать возражать.
— Артемида приведет тебя в порядок и вперед! К чему откладывать?
Жемчужина была помыта-побрита-расчесана и одета чисто условно (с расчетом на то, чтобы одежду было недолго с нее снимать). Затем смуглянка потащила ее куда следует, при этом весьма хитро улыбаясь.
По дороге они наткнулись на охранников, но те были так увлечены спором, что их не заметили. Красавчик бурно возмущался, вещая сменщиками про свое искусство, как он это всегда называл.
— Я и сам обалденный, и фейерверк у меня обалденный! — заявил он тоном, не допускающим возражений.
— Ага, знаем мы, из какого места, — гоготнул Громила.
— Вы ничего не понимаете в высоком искусстве, деревенщина! — с этими словами охранник и специалист по пиротехнике по совместительству, гордо почесал от «этих невежд», едва не налетев на не успевшую посторониться Хьюгу.
— Куда это ты ведешь нашу цыпочку? — поинтересовался Громила у Артемиды, обратив, наконец, на них внимание.
— У нас съемка, — заговорщически подмигнула женщина.
— Я бы на это посмотрел, — облизнулся верзила.
— Работал бы лучше, — негромко заметил Молчаливый, который, как правило, не имел привычки встревать.
— Да ладно тебе, я ненадолго, — оскалился синелицый, обращаясь к нему.
— Не вопрос, — ответил тот, без всякого выражения, почему-то глядя при этом на Жемчужину (той стало совсем неловко).
К съемкам все было уже давно готово. Камеры, освещение и прочие приспособления были уже расставлены вокруг широкой, по-королевски огромной кровати, застеленной роскошным золоченым шелковым покрывалом. Простыни под ним были льняными, чтобы не скользить. Поверх покрывала валялись кокетливо разбросанные подушки-сердечки, окаймленные кружевными рюшами. Все это было в темно-малиновых тонах, то есть это «классическое любовное гнездышко» выглядело довольно безвкусно (так, ширпотреб для непритязательного зрителя).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раба любви и обстоятельств (18+)
רומנטיקהПорадуйте себя горячей НЦой! Хината в юдоли разврата во власти таинственного Мастера. Экстремально порнографический детектив. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЛИЦАМ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ.