***
— Алло, — в трубке прозвучал томный женский голос, — привет, красавчик!
— Здорово, — отозвался Какаши, — как жизнь, Сэл? Какие новости?
— Не самые радостные, — проинформировала та. — В плане их отсутствия. Знаешь, красавчик, у нас, как правило, все языками почесать горазды, а тут тишина. Отец девчонки ведь назначил за нее хорошее вознаграждение?
— Угу.
— Мало кто откажется от такой халявы, — она усмехнулась, — но и мало кто рискнет ради нее жизнью. Фотография этой Хьюги чуть ли не на каждом заборе, а никто ничего не видел. Старуха Чие, когда я всех расспрашивала, сказала, чтобы я меньше болтала, а эта всегда в курсе всех событий. Так что, раз все так чего-то опасаются, значит, тут замешаны важные люди, с которыми лучше не связываться, понимаешь?
— Да, спасибо, я твой должник.
— Приходи лучше ко мне и будем в расчете, — промурлыкала та в ответ. Жаль, что ничем не помогла, — добавила она вполне искренне.
— Ну почему же, отсутствие информации — тоже информация, — дернул он плечом, поудобнее перекладывая трубку.
— Буду ждать, заходи, — произнесла она с придыханием.
— Обязательно, — усмехнулся Какаши. — Пока!
Он уже было решил обрадовать этой новостью Тензо, как тот появился у него сам. Приятель решил начать разговор, который до этого откладывал:
— Собираешься подарить Айко свой старый браунинг? — кинул он с порога.
— Признаю, погорячился, — Какаши поднял кверху руки, как будто собирался сдаваться. — Пушка, безусловно, хорошая, но требует твердой руки, да и отдача для девчонки слишком сильная. Ничего, присмотрим ей другой, более «женский» вариант. — Он посмотрел на возмущенное лицо Тензо: — Да ты не волнуйся, все легально!
— Ни в коем случае! — авторитетно заявил родитель.
— Ну хорошо, чего ты больше боишься: того, что дочурка забудет поставить его на предохранитель и прострелит себе ногу, или того, что она убьет человека и будет до конца жизни мучиться этим, проведя лучшие годы за решеткой за превышение мер самообороны?
— Оружие — не игрушка, — упрямо повторил Тензо. — К тому же не факт, что она сможет им воспользоваться, в случае чего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раба любви и обстоятельств (18+)
RomanceПорадуйте себя горячей НЦой! Хината в юдоли разврата во власти таинственного Мастера. Экстремально порнографический детектив. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЛИЦАМ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ.