Часть 43

57 4 0
                                    

***

Шикамару совершенно не удивился, услышав столь скоро в трубке голос Мэй. Он уже давно смирился с тем, что со всеми этими расследованиями и свиданиями, скорее всего, вообще не закончит школу в этом году. Мать его все еще по инерции пилила, а вот отец, напротив, явно вознамерился полностью поддержать его роман, так как не каждый день любимому единственному сыну может встретиться такая обворожительная и весьма состоятельная пассия. Так что Нара-старший был обеими руками за то, чтобы сынок продолжал эту мадам окучивать (и даже если жена будет против, он уж ее уговорит).

Дама снова была чем-то явно расстроена и нуждалась в скорейшем утешении. Шика предложил встретиться через час у ее дома, быстро оделся и собрался уже было уходить, как вспомнил, что не вытащил из ящика почту. Поверх прочей корреспонденции красовалось письмо от Гаары. Детектив не удержался и сразу вскрыл его. Приятель из другого города интересовался его прогрессом в амурных делах (шутя осведомляясь, не укатали ли его совсем) и давал еще пару интересных советов по покорению сердца женщины со столь специфическими наклонностями. Один из них пришелся весьма кстати: Шика еще не успел придумать, куда сегодня поведет спутницу. Радуясь тому, что в голову пришла отличная мысль и думая написать Гааре ответ сразу же, как вернется, он поспешил к месту встречи.

Теруми (видимо из-за недостатка времени) была одета сегодня попроще. Куртка и обтягивающие кожаные брюки были весьма кстати для места, куда собирался вести ее кавалер. Конечно джинсы или спортивные штаны подошли бы больше, но и так сойдет.

Не дав ей времени на заигрывания, жалобы на жизнь и прочее, Шикамару коротко чмокнул свою спутницу в губы и увлек за собой. Теруми уже ничто не удивляло. Она даже не стала возражать против поездки в общественном транспорте, на котором ездила от силы раза два в жизни, когда надо было сильно спешить, а у нее ломалась машина и не было возможности быстро схватить такси.

Они сошли на остановке неподалеку от спортивно-развлекательного центра и направились к зданию. Там было полно всего интересного, но Мэй выбрала катание на роликах. Она давно хотела такое попробовать: ей доводилось кататься на льду на обычных коньках, но те что с колесиками вошли в моду, когда ее безмятежное розовое детство давно миновало, так что не сложилось. Эта идея тем более казалась привлекательной, что, по ее мнению, это должно быть не намного сложнее, нежели балансировать на тонких лезвиях, скользящих по льду.

Раба любви и обстоятельств (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя