***
— Прости, что долго не было лекций, — извинился Мастер. — Было много дел. Сегодняшняя наша тема: «анальный секс». Лекция, собственно совсем небольшая, так что сразу после перейдем к практике. Задача для тебя усложняется, ведь это уже практически полноценный секс, причем требующий даже более тщательной подготовки. И хоть спереди ты пока останешься девственницей, это разогреет твою страсть.
Далее, как и обещал Мастер, последовали лекция и видеоряд. Хината бы никогда не подумала, что это можно делать туда... Ей это показалось крайне мерзко и отвратительно. Неужели ей придется заниматься таким?
— Если в теории тебе все понятно, можем приступать к практике, — наконец сказал Мастер. — Сперва тебя лучше подготовить игрушками, потом попрактикуешься с живым партнером. Кстати, должен спросить: хочешь ли ты и дальше тренироваться с Купидошей? Может, тебе нужен мужчина постарше и поопытней? Я могу выбрать тебе другого. Слышал, вы с Аполлоном неплохо поладили, — промурлыкал он хитро.
Хината помотала головой; конечно, Аполлон в качестве напарника был бы весьма соблазнителен, но ей очень не хотелось обижать Купидошу.
— Ладно, как скажешь, — согласился Мастер. — Русалочка тобой сейчас займется, поможет подготовиться.
— Почему она?! — испугалась Хьюга.
— А почему бы и нет? Она в таких делах весьма опытна, к тому же, в отличие от большинства других сотрудников, не слишком уж и занята, — Хината не видела, но Мастер смотрел на нее сейчас немного удивленно, он догадывался о причине такого испуга. — «Ничего, Русалочке тоже нужна терапия, — думал он, — полагаю, они друг другу даже помогут».
Дрожащую девушку привели в комнату, где ее уже ждала Теруми со всем необходимым.
— Мастер велел мне заняться твоей задней дыркой, так что хоть какое-то веселье, — хмыкнула рыжая, довольно прищурившись на дрожащую добычу. — Что скажешь? — вопросила Мэй, приподнимая брови. — Что-то ты сегодня такая молчаливая. А вчера так визжала, когда тебя трахали струей!
Хината была так унижена, что ничего не могла ответить, а ведь дальше ей предстояло еще худшее унижение: эта ужасная женщина снова будет вытворять над ней непотребства и никто ее не спасет, ведь ей разрешил это сам Мастер. А она сама... Что она сама может сделать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раба любви и обстоятельств (18+)
RomanceПорадуйте себя горячей НЦой! Хината в юдоли разврата во власти таинственного Мастера. Экстремально порнографический детектив. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЛИЦАМ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ.