***
Шикаку и Сай зашли в отделение полиции. Поскольку начальник сыскного отдела был в курсе проводимого ими расследования, их сразу же направили к нему. К тому же случай был, мягко говоря, не совсем обычный. Тензо поприветствовал их кивком и велел привести подозреваемого. Увиденное удивило даже Шикаку. Идя вызволять своего сына, он ожидал всякого, но не такого: Шика вышел в столь «экзотическом» виде, что у его отца, считавшего себя человеком, которого трудно чем-либо удивить, глаза вылезли на лоб, и отъехала нижняя челюсть. Сын красовался в изящном кружевном комплекте эротического женского белья с рюшечками, бантиками и прочими прелестями. Шикаку только и мог сказать:
— Шикамару, сынок, может, я чего-то не знаю, но ты, если что, всегда можешь прийти ко мне и обсудить свои проблемы.
— Пап, я потом все объясню, — ответил гений и замолк.
Сай стоял сзади и давился от смеха. А еще безэмоционального из себя строил... Стоило ему захихикать громче, как на него обратил внимание Тензо. Следователь подозрительно уставился на парнишку, вспоминая, где мог его раньше видеть.
— Йо! — на огонек к другу зашел Какаши.
Он с интересом уставился на присутствующую компанию и неожиданно для всех обратился к Саю:
— Что, Артист, за старое взялся? — Какаши кивнул в сторону наряженного Шики: — Твоя работа?
— Увы, — притворно вздохнул Сай и подленько хохотнул. — А идея-то отличная, да и чулочки в тон подобраны.
— Ну-ну.
— Артист? — оживился Тензо. — Это не тот ли самый, что изрядно поморочил тогда голову второму отделу?
— Я больше не буду, — примирительно пообещал Сай, скрещивая за спиной пальцы. — Однако Шикамару так и не рассказал нам, каким образом он решил столь кардинально сменить имидж, — добавил он уже серьезнее, явно желая поскорей сменить тему.
Все уставились на юного гения. Изрядно опростоволосившегося, надо заметить. Шика и сам толком не мог понять, почему он, завидев хозяйку, просто не убежал. Ему было интересно посмотреть на подозреваемую? Или Сай был прав, и он думал не тем местом? (В конце концов, от такого даже гений не застрахован.) Как только он допустил роковую оплошность, подпустив эту женщину слишком близко, он получил элекрошокером под ребра, а затем был вырублен метким ударом сзади. Выходит, она была не одна? Но почему он ничего не заметил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раба любви и обстоятельств (18+)
RomantizmПорадуйте себя горячей НЦой! Хината в юдоли разврата во власти таинственного Мастера. Экстремально порнографический детектив. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЛИЦАМ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ.