Часть 46

68 3 0
                                    

***

После ухода полицейского Неджи никак не мог успокоиться. Опасения, что ему не поверили, которые он пытался всячески отогнать, делали его беспокойство еще сильнее. Если это обнаружится, его наверняка снова привяжут к кровати, а он и так от этого сильно устал. Но сейчас его больше всего волновало одно: как скоро полиция проверит то место, где держат Хинату.

От всех этих переживаний он и не заметил, как вошла сестра Шитсуне. Доктор Кабуто велел ей как следует «отвлечь» парня. Она тут же стала успокаивать его, гладя по голове и говорить, что все образуется. Затем сестра сказала, что поможет ему принять ванну и повела в душевую, прежде взяв с него обещание, что он будет вести себя тихо.

Помимо общего душа и ванн, там имелись также отдельные комнатки, снабженные оборудованием для помывки лежачих пациентов. Она завела его в такую комнату, разложила принадлежности для купания и стала помогать ему раздеться, видя, что парень стесняется.

Неджи до сих пор было стыдно оттого, что его раздевает женщина, словно бы он совсем беспомощный, несмотря на то, что у него с ней было (и даже на то, что она медперсонал). Шитсуне спокойно стаскивала с него больничную пижаму и невольно любовалась телом прекрасного юноши. Закончив с раздеванием, снова ласково погладила по голове, приговаривая:

— Бедненький, ты сегодня разволновался. Но, ничего, сейчас ты примешь приятный теплый душ, а я разотру и помассирую тебя мочалкой.

Она говорила это с таким придыханием, что у Неджи почему-то не осталось никаких сомнений, что этим дело не ограничится.

Шитсуне знала, что делать, у нее был опыт в подобных делах (и не только). Неджи, который еще минуту назад не мог думать ни о чем, кроме разговора с полицейским, вдруг почувствовал, как расслабляется под теплыми струями воды, которые так органично и приятно дополняют движения губки, которой аккуратно орудовала его благодетельница. Другой рукой она гладила ему грудь и плечи; потом, смыв пену, стала целовать в шею. Неджи был молод и от постоянного употребления «особых добавок» легко возбудим. Когда она спускалась все ниже, медленно доходя до ягодиц, он почувствовал такой прилив желания, что сам себе удивился: его так распалила обычная процедура омовения.

— Не надо сдерживаться, — увещевала она, и ему ничего не оставалось, как протяжно стонать, когда проворные ручки сестры завладели его мужским достоинством, а после она оказалась с другой стороны, опустилась вниз и припала к нему ртом, прильнув столь плотно, что могла гладить руками его зад и спину.

Раба любви и обстоятельств (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя