Часть 27

64 4 0
                                    

***

Саске был недоволен. Они без толку прочесали несколько раз этот проклятый торговый центр, но никаких намеков на пребывание там искомого преступника не было и в помине. Поскольку лучшего варианта все равно не имелось, они созвонились с Тензо-саном, и тому с горем пополам удалось получить ордер на временное изъятие записей с пункта наблюдения охраны. Чтобы просмотреть записи, сделанные хотя бы за последнюю неделю, мало того, что делавшиеся в течение полных суток, да еще и с разных камер наблюдения, требовалась чертова уйма времени. Начальник полиции Фугаку Учиха в помощь Тензо отрядил для этих целей несколько не сильно занятых людей из разных отделов. Разбившись на пары и разобрав коробки с пленками, они принялись за дело. Надо сказать, им довольно быстро повезло: одна из камер действительно засняла Хошигаке. Правда в пользу дела это ничего не давало, кроме одной маленькой детали, подмеченной Саем.

— Знаешь, — сказал он Саске (который не был с ним в полиции на просмотре материала), когда они остались одни, — такое чувство, что этот тип там или работает или живет.

— С чего ты взял? — спросил Учиха, хотя ему, если честно, было не так уж и интересно.

— В день, когда была сделана запись, было довольно холодно, а он там в одной тонкой рубашке на голое тело.

— Ну и что с того? Оставил куртку где-нибудь, подумаешь.

— Предположим, что я прав, — настаивал Сай. — Где он, по-твоему, мог затаиться? Ведь торговый центр — всего лишь маленькая часть огромного архитектурного комплекса из нескольких высотных зданий. Там есть и жилые квартиры, и магазины, и много чего еще.

— Ну если таиться, то лучше в подвале, — усмехнулся Саске. — Чтобы сказать точнее, надо бы взглянуть на план помещения. Какая жалость, что у нас его нет, — добавил он тут же с иронией.

Вместо ответа Сай подмигнул и с весьма довольным видом сходил за своей сумкой. Затем он аккуратно достал из нее тонкую папку с бумагами. Это были подробные планы комплекса «Новая Коноха».

— Только не говори, что спер их у охранников, — вытянул физиономию Саске.

— Скажем так, позаимствовал, — деликатно поправил его парень.

— Ты мне свои штучки брось, урка несчастный!

— Зато у меня классная попка, — ответил Сай.

Раба любви и обстоятельств (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя