Часть 19

92 4 0
                                    

***

Хината проснулась, с удивлением обнаружив, что приподнявшийся на подушке Купидоша задумчиво смотрит на нее. Мало того, что ей до сих пор было непривычно просыпаться не одной, так еще этот задумчивый, немного суровый взгляд парнишки очень смущал. А еще он, как обычно, был нагишом и это тоже ужасно смущало, даже несмотря на то, что между ними уже было. Хината была в таком подвешенном состоянии, что просто не могла поверить в то, что все это с ней происходит. Еще недавно она чувствовала себя совершенно раздавленной, сейчас ей стало намного легче и казалось, что все это было лишь ужасно дурным сном, завершившимся вчерашней вечеринкой, после которой осталась только легкая головная боль и дискомфорт в желудке. А потом... Возможно, это тоже был странный сон, и только Купидоша оставался живым напоминанием о том, что произошло. Он смотрел на нее сейчас так серьезно, что казался совсем взрослым, хотя возможно, что это отчасти было заслугой игры тусклого утреннего освещения.

— Доброе утро, — только и сказал он.

— Доброе...

Не успела Хината ничего больше сказать, как паренек, отрывисто вздохнув, наконец, решился и сказал:

— Я тут хорошенько подумал... В общем, надо было сделать это еще раньше, наверное... — он ненадолго замолчал, судорожно сжимая в кулаке край одеяла. — Я хочу сказать, что ты мне небезразлична и я... Я не могу видеть, как ты здесь страдаешь, — он обеспокоено посмотрел на свою прекрасную Жемчужину — в ее глазах плескались нежность и благодарность ему за такие теплые слова. — Я понимаю, что это будет довольно опасно, — Купидон сделал паузу, сосредоточенно додумывая мысль, — но я помогу тебе сбежать.

Хината удивленно смотрела на него. Она не верила, что такое возможно. Но она и сама собиралась это сделать, но никак не могла найти подходящего случая. А может, у нее просто не доставало смелости?

— Однако, сразу это сделать не получится. Надо раздобыть некоторые необходимые вещи и выбрать подходящее время, когда охраны не будет на месте. — Он посмотрел особенно обеспокоено: — И у нас будет только одна попытка. Второго шанса совершить побег Мастер тебе не даст, — Купидоша закусил губу, он тактично умолчал о том, что бежать ей придется одной, а расплачиваться за это останется он. Если сказать ей об этом, то она наверняка не согласится.

Раба любви и обстоятельств (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя