***
Саске и Сай были заняты тем, что ошивались на подземной стоянке здания, наверху которого располагался торговый центр. Вместо того, чтобы заниматься делом, то есть поисками нужного объекта, они стояли и самозабвенно целовались взасос, при этом Саске плотно прижимал любовника к столбу. Проходивший как раз в это время Громила недовольно на них покосился и тихо сплюнул. Он на дух не переносил геев. Хотя Хошигаке и сам был далеко не ангелом: на его счету было не одно убийство, изнасилование и другие не менее ужасные деяния, не считая ограблений, мародерства и прочего, однако при мысли о том, чтобы тискаться с другим мужиком его просто с души воротило.
Здоровяк и не подозревал, что эти двое выслеживают здесь его. Как только он отошел на достаточное расстояние, за ним тут же увязался хвост. Правда из-за того, что Саске никак не хотел отрываться от увлекательного занятия (облапывать Сая), они чуть было его не упустили. Из подземного гаража можно было подняться на лифте, ползущем довольно медленно, что Хошигаке и сделал. Сай помчался наверх по лестнице, а Саске остался у дверей лифта, наблюдая за загорающимися цифрами этажей.
— Восьмой этаж, — сообщил он Саю по рации.
— Повезло, — ответил ему запыхавшийся голос.
«Действительно повезло, — подумал Саске, — тут же небоскреб, блин, целый».
Громила никуда не торопился. Он отобедал в недорогом ресторанчике, изучил местную прессу, зашел поторчать в курилке и, немного поразмыслив, заказал еще в качестве десерта рюмку коньяка. Не отличавшегося терпением Саске это уже все жутко задрало: он раздраженно ерзал, кидая убийственные взгляды на объект. Сай, напротив, был спокоен и сверялся с копией плана здания, с интересом ожидая, в какую же сторону этот здоровяк отправится после.
Кисаме не подвел: он отправился именно в том направлении, в котором Сай и ожидал. На планах комплекса было несколько интересных мест. То, в которое направился Громила, обозначалось как «частные владения». Здоровяк, совершив переход в соседнее здание, начал спускаться вниз на лифте. Ребята снова проделали тот же трюк. Сай откровенно радовался: бежать по лестнице вниз было несравнимо легче.
Дальше, как и ожидали наши разведчики, вход в частные владения охранялся, а без особой визитки никого из посторонних туда не пропускали. Но сообразительный Сай, поколдовав еще немного над планом, задумал пойти с черного хода. Совершив несколько перебежек по этажам, он отыскал такую дверцу. Но и за ней могла быть охрана, так что Сай решил подождать. Вскоре ему повезло — оттуда появились люди в рабочей униформе — парень и девушка, уборщики. Тут как раз подоспел Саске. Ребята переглянулись, не сговариваясь собираясь вырубить бедолаг, но те успели скрыться в комнате для персонала. Что ж, тем лучше. Парни быстро нырнули за ними, а минут через десять обратно вышли два совершенно новых уборщика — Саске и Сай. Поскольку мужская форма была только одна, Сай, не особо сомневаясь, напялил спецовку девушки, в конце концов, ему было не привыкать. Вооружившись швабрами и ведрами, они отправились на дело. Причем самое страшное оружие было в руках Сая — средство для мытья окон (не допускать попадания в глаза).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раба любви и обстоятельств (18+)
RomanceПорадуйте себя горячей НЦой! Хината в юдоли разврата во власти таинственного Мастера. Экстремально порнографический детектив. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЛИЦАМ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ.