Часть 29

71 5 1
                                    

***

Пока Наруто страдал и сокрушался, что от него никакого толку, погружаясь в мрачное уныние, Хинате скучать не приходилось. Если вы думаете, что «разработка передка» была устроена Жемчужине единовременным сеансом, то вы сильно заблуждаетесь. Мэй с энтузиазмом продолжала вытворять над бедной девушкой всякие непотребства, с каждым разом придумывая все более изысканные «развлечения».

Жемчужина, как всегда, лежала в весьма интересной позе, а рыжая уже прицеливалась очередной штуковиной. На этот раз это было пластиковое яйцо на веревочке (чтобы его можно было вытащить обратно, если что).

— Нет, не надо! Оно же не влезет! — ужаснулась Хьюга.

— Да брось ты! Все прекрасно влезет! В такую чудесную дырку, как у тебя, влезло бы и побольше, — криво усмехнулась Русалочка. — Яичко многим девочкам нравится. Подобным образом раньше тренировали мышцы вагины перед родами, ну и чтобы член обжимать лучше, — с этими словами она начала проталкивать предмет, который, судя по всему, даже и не думал влезать в отверстие. Вход в лоно Хьюги тщательно сопротивлялся. Хината боялась, что ее разорвет, но все обошлось: края отверстия вдруг поддались, и она с некоторым удивлением ощутила, как яйцо засасывает внутрь. Там, внутри, видимо, было не так тесно, как на входе, так что неприятных ощущений оно больше не доставляло. Оставалась одна проблема: его еще предстояло вытолкнуть обратно.

— А теперь давай, тужься, представь, что рожаешь, — велела рыжая.

Хината попыталась это сделать, но никак не выходило. Она даже начала паниковать, что эта штука там так и останется, совершенно забыв о веревочке. Как же трудно, наверное, рожать, если она даже не может вытолкнуть из себя это яичко!

— Тужься как следует, не халтурь!

— Я пытаюсь... И-и... — ей, наконец, удалось.

— Поздравляю, мамаша, — пошутила Русалочка, — у вас пластиковое яйцо, — она поболтала им перед носом Хьюги.

— Нехорошо так шутить, госпожа Мэй, — дрожащим голосом ответила Хьюга.

— Ладно, еще раз десять и придумаем что-нибудь поинтереснее.

— Не надо...

В следующий раз все вошло и вышло намного легче, а далее уже и подавно шло как по маслу.

Раба любви и обстоятельств (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя