***
Мэй, видимо, решила наверстать упущенное и активно заняться Жемчужиной сегодня. Она забежала к Мастеру и поинтересовалась, нет ли у него каких особых планов на ту, ведь ей очень не хотелось, чтобы ей кто-то помешал. Мастер в ответ поинтересовался ее замыслами относительно девушки и дал добро. Он выделил в помощь Русалочке Тигра, так как для подобных упражнений требовалась мужская сила, и решил сам зайти позже, дабы проконтролировать процесс.
Для Хинаты это было несколько более необычно, чем каждодневные истязания у столба или упражнения с «игрушками». Сегодня ей предстояло попробовать нечто более экстремальное. Когда ее привели в комнату, оборудованную схожим образом с той, в которой она не столь давно видела весьма шокирующее действие, она малодушно попыталась сбежать. Однако от цепких ручонок Мэй уйти было невозможно (по крайней мере, не для такой неуклюжей тихони). В добавок ко всему, сзади нарисовался Тигр, который закрыл своими могучими телесами весь путь к отступлению. Так что Хьюга была быстро затащена на место, и довольный Тигр, отпихнув Русалку, начал сам стаскивать с Жемчужины одежду. Хинате и так было ужасно стыдно, а тот ее еще нагло лапал за все места, приговаривая столь похабные прибаутки, что девушка чуть не разрыдалась, слушая про то, какая же она «славная шлюшка».
Мужчина подвел ее к снаряду, напоминающему тренажер, который Хината видела у дяди в домашнем спортзале: кожаная лежанка, над которой висела перекладина с грузом. Не успела она даже попытаться угадать, как это приспособление используется, как ее уложили и просунули перекладину под колени, а каждое их них пристегнули широким кожаным ремешком и приподняли. По бокам от лежанки обнаружились подвижные крепления для рук (Хината все равно не знала, куда их лучше деть в таком положении). Для большей надежности ее еще перехватили поперек широким ремнем-поясом, но поза все равно была довольно неудобной: лежать оставалась практически одна голова. Мэй подтащила к себе столик со всякими принадлежностями и собралась приступить, тут в комнату вошел Мастер.
— Пожалуйста, — подала голос Хьюга, — вы же обещали, что ничем таким не заставите меня заниматься.
— Да ладно тебе ныть, — фыркнула Мэй, — тебе в самый раз.
— Русалочка права, — согласился Мастер, — даже если ты не будешь заниматься подобными практиками, некоторые азы тебе будет полезно усвоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раба любви и обстоятельств (18+)
Lãng mạnПорадуйте себя горячей НЦой! Хината в юдоли разврата во власти таинственного Мастера. Экстремально порнографический детектив. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЛИЦАМ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ.