***
Хината шла за Мастером, по дороге они обсуждали ее нового напарника Купидошу и их дальнейшие совместные тренировки. Мастер с интересом выслушивал впечатления девушки о нем, затем рассказал кое-что из личной биографии ангелка. Хината внимательно слушала, а сама все гадала, куда же они идут и что ее там ожидает.
— Купидоша будет твоим партнером для тренировок еще какое-то время, — сообщил Мастер. — Он, конечно, не подарок, так что можешь считать, что это тоже своего рода тренировка. Тебе придется научиться не только качественно выполнять эротические техники, но и работать с людьми. А люди бывают очень разные. Некоторые клиенты могут быть весьма грубы. Конечно, физического насилия по отношению к нашим сотрудникам, сверх того, что предполагают некоторые игры, мы не допускаем, но крепко выражаться и оскорблять морально мы запретить не можем, ибо у нас не институт благородных девиц. Ты меня понимаешь? (Хината обреченно кивнула. Наверняка и над ней тоже будут издеваться.) М?
— Да, — тихо проговорила девушка.
— Вам надо с ним сработаться. А для повышения взаимного доверия вам с ним нужна совместная «психотерапия», — Хината сразу почувствовала, что Мастер под этим словом имеет ввиду не совсем беседы с доктором, о которых она когда-то читала.
— Научитесь друг другу доверять. Этого лучше всего достичь в ситуации, когда один партнер полностью во власти другого. Вот примерно, как в прошлый раз.
Хината проследовала за Мастером в соседнее помещение. Это была довольно просторная комната, практически небольшой зал.
— Артемида поможет тебе приготовиться, — сказал он, когда та появилась из-за вездесущих портьер, прикрывающих кругом окна и двери.
Хината испугалась, что ей опять сделают клизму или еще какую-нибудь гадость. В чем-то она, безусловно, была права.
За спрятанной занавесом дверью, оказалась небольшая гардеробная, похожая на гримерку, как у артистов. Там были и шкафы с нарядами, и большие зеркала, и куча всяких атрибутов и косметики. Артемида велела девушке полностью раздеться и достала ее сегодняшний «наряд». Это был комплект весьма откровенного белья: мало того, что оно сильно просвечивало, так еще посредине чашечек лифчика и на трусиках были дырки, на самых интересных местах! Вокруг каждого выреза красовалась вышивка в виде концентрических колец, напоминавшая мишени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раба любви и обстоятельств (18+)
Lãng mạnПорадуйте себя горячей НЦой! Хината в юдоли разврата во власти таинственного Мастера. Экстремально порнографический детектив. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЛИЦАМ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ.