Часть 51

71 3 0
                                    

***

Хинате деньги были ни к чему, так что свою выручку за безумную ночь с братьями-переростками она отдала Ино, зная, что ей нужнее. Та после бурной оргии с Фудзином и Радзином была еле живая. У нее болело все без исключения, особенно несчастная поясница. В промежности дело обстояло не лучше. А что вы хотели? После того, как тебя без устали вертят на огромных членах такие здоровяки, которые едва ли умеют рассчитывать свою силу, еще не так все ныть будет. По наставлению Артемиды они с Хинатой обе отправились к доктору, а после зашли к Омои на массаж.

Доктор Орочимару и так уже давно доставал обеих, педантично подбирая им оптимальные средства контрацепции, так как в силу своего юного возраста они бы сами этот вопрос ни за что как надо бы не решили, ведь пользоваться самым доступным и часто употребляемым средством, то есть презервативами, клиенты чаще всего отказывались, а док просто не мог допустить, чтобы что-то случилось с его подопечными. В результате им пришлось перепробовать всяко-разно от различных препаратов до колпачков и прочей ереси. Причем Галатее, которая не была на особом счету у хозяина и которой приходилось работать с клиентами не в пример больше, приходилось гораздо чаще посещать доктора. Однако был в этом и определенный плюс: она также часто виделась с массажистом Омои, который явно испытывал к ней определенную симпатию и даже частенько предлагал сделать ей массаж вне очереди, чем та сейчас и воспользовалась.

Когда Омои массировал ее спину, Ино просто таяла от блаженства — горячие, сильные мужские руки широкими движениями приятно разминали мышцы спины. Галатея так расслабилась, что совсем закайфовала. Она не заметила, как стала возбуждаться и взмокла. Спохватившись, Ино подумала, что будет нехорошо, если он заметит. Когда ее перевернули на спину, чтобы помассировать грудь, ей даже стало неловко, но, глядя на симпатичного массажиста, мнущего ее с совершенно безмятежным видом, передумала стесняться. (К тому же она ведь работает проституткой, так с чего бы ей голышом и на взводе перед мужчиной комплексовать?) Тут она даже начала строить ему глазки и нагло представлять, как занимается с ним любовью. А что тут такого? Тем паче, что до сих пор ей не приходилось этого делать с парнем, который ей бы нравился.

— Ноги тоже? — деловито спросил он.

— Да, — вздохнула Ино. — У меня болит абсолютно все! Эти монстры трясли меня за руки-за ноги, как тряпичную куклу, — она посмотрела на Омои такими несчастными глазами, что у того екнуло сердце. — И, самое ужасное, очень сильно болит вот здесь, — она указала рукой между ног.

Раба любви и обстоятельств (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя