Начало истории(2)

67 11 0
                                    

Так вот, стою я на остановке около школы, рассматриваю горы и наслаждаюсь свежим июньским воздухом, который уже прилично так нагрелся.

Около меня стоял мой багаж а около школы носилось столпотворение ребятишек.

-Все-таки, не плохо тут. Не так громко как в городе, да и воздух чистый. Пхех, да ещё и предков нет! Еху!

Осмотревшись, я заметила высокого парня, он подошел ко мне.

С: привет, Рада, я Сашка! Пойдем, я проведу тебя в твою новую квартиру.

Он подхватил мои вещи и пошел куда-то в сторону большой толпы.

У него были чисто голубые глаза и прекрасная, милая улыбка. Хотелось улыбнуться в ответ. Так же его белые волосы  завораживали...

Я как будто опомнилась и побежала за парнишкой. Добежав, я взглянула на него. Он тут же улыбнулся и мило сказал:

С: красивые у тебя глаза, Радка!

Я сильно покраснела, ведь мне такое не часто говорят. Ну, а тем более, так спокойно и с хорошими намерениями...

-ох, хаха, спасибо, Санёк) "я думаю, что мы подружимся"-подумала я, оглядываясь.

Мы зашли в многоэтажный дом;в подьезде было прохладно и вкусно пахло выпечкой.

С:тут часто пекут вкуснейшие булочки, так что забегай к соседям, они очень дружелюбные!

-а.. Ага, спасибки) .

Он нажал на кнопку лифта и мы поднялись на шестой этаж. Парень поставил мой багаж около железной двери и попрощавшись сказал:

С: Ты, это, когда обустроишься, выбегай на улку, к третьему дому. Мы там все собираемся)

-Оке, бро) я постараюсь.

Шестнадцати летний парнишка лениво поплелся вниз по лестнице. Я достала ключи и открыла тяжелую железную дверь. Затащив багаж в квартиру, оглянулась. Все было в серых, белых и даже черных тонах, а так же были красные "пятна" В стиле.

- не плохо.. Очень даже прикольно!

Я все осмотрела и распределила вещи по полкам. Ближе к пяти все было готово. Я искупалась в щщщикарной ванной и одевшись, вышла на балкон, смотря на толпу в которой уже были не только дети, но и подростки.

Неизвестность тут.Место, где живут истории. Откройте их для себя