Нет, это не правда!(37)

13 5 0
                                    

На наш маленький городок начала опускаться тяжелая, страшная ночь.

Лина и Макс недавно вернулись, закрыв все двери за собой. А наша команда закрыли окна. Многие приготовились к этой ночи, взяв ножи, разные самодельные оружия и конечно найдя свою смелость.

Александру стало лучше, он уже спокойно ходил и даже не хромал. Парень хотел помочь хоть чем-нибудь своим друзьям. Так что он взял меч, который ему подарил Илья еще в том мире, и сел на балконе.

Макс и Эвелина до сих пор прикалывались друг над другом, даже не думая о том, что уже ночь.

А вот Дмитрий все это время не отпускал Настю от себя ни на шаг.

Тимур попросил у Ильи поучить его мастерству в ближнем бою. Так как он стрелял хорошо, то в дальнем бою ему нет цены. А вот с тяжелым мечом парень не в хороших отношениях.

Радмила недавно включилась. Она стояла у окна и просто молчала. Ни одна шестеренка не скрипнула,пока Рада разглядывала местность.

И вдруг робот вскочил с места и выкличил свет везде. Только ребята хотели начать выбрызгивать свое возмущение, как увидели свечение на улице.

Настя: а что это там?

Еле слышно спросила девочка и попыталась хоть на, чуть-чуть отодвинуть от себя обеспокоенного Димку.

Александр зашел в дом и закрыл балкон.

Саша: это те странные существа которые за долю секунды измельчают все живое до пыли.

-они нас не обнаружили?

Сашка: не думаю, иначе мы бы уже стали прахом.

Тимур: думаю стоит пока что просто посидеть в темноте.

Лина: поддерживаю.

И вот, друзья сидят в темноте уже пару минут, как, вдруг ни с того ни с сего произошел щелчок который породил ужасное пищание. Все живые схватились за уши и присели на пол.

От такого писка или же свиста невозможно было скрыться. Он настигал везде всех.

Этот звук исчез так же внезапно как и появился.

Многие начали вставать с пола, пытаясь привыкнуть к тишине. Робот от этого аж перезагрузился.

Тимка: это ... только что было?

Илья: думаю что это новые существа из другого мира.

Лина: но как они усовершенствовались?

Илья: боюсь на этот вопрос мы узнаем ответ чуть позже.

Макс: а вот боль мы почувствуем сразу?

Настя: боль быстрее других чувств.

Лина: а вот это точно. А для чего был этот странный вопрос?

Макс: да собственно... Вот для чего.

Парень показал в сторону балкона. Он был распахнут. На нем стоял Эдвард. Скелет был цел и невредим.

Эдвард: почему вы так не аккуратны с выбором места для житья, мои дорогие и любимые людишки?

Лина:разбудите меня если это сон...

Настя: хочу тебя огорчить, Лин, но это все реально.

Лина: ну чтож, тогда нам всем конец.

Илья вновь воспользовался своей флейтой. Взлетев, парень улыбнулся. Парнь начал излучить свет. Все вокруг стало белым, так что многие закрыли глаза от такого света.

Но реакции не последовало. Эдвард лишь улыбнулся, а позже засмеялся басом.

Вдруг его флейта просто распалась. Светлый рыкнул на Скелета и спустился на пол.

Эдвард: было глупо думать что я стану дважды притвроряться.

Дима: так ты специально все это сделал..

Тимур: ты просто хотел попасть в этот мир!

Александр: так вот как я пропал.. Я понял! Ты воспользовался моим телом чтоб все доделать!

Эдвард: вы не такие тупые, как я думал. Взять их, Рада. Карневиль, помоги.

Не успели друзья и моргнуть, как их окружили. Робот подошел к парням и схватил Тимура и Илью. Карневиль подошел к девчонкам и зажал их в угол. В комнате вооруженными остались Макс, Дима и раненый Александр. Но им было хуже, чем другим,ибо разные мелкие твари начали кружиться вокруг них, не давая шанса напасть на недругов или же сбежать.

Эдвард: что ж, все слииишком легко!

Илья: Рада, почему?!

Тимур: Отпусти, за...Задушишь..

Но девушка подошла к Боссу, улыбаясь.

Эдвард: умничка, Рада. Ты отлично втерлась к ним в доверие.

Лина:но.. Мы так доверяли тебе...

Настя: не может быть.

-Тише. Или я повырываю вам языки. А может быть. Быть. Быть. Быть медленно разрежу вам глотки, глотки, либо вспорю вам животы что б все содержимое вышло наружу. Наружу. Наружу.

Она посмеялась своим механическим смехом, сжимая парней в смертельных обьятьях.

Неизвестность тут.Место, где живут истории. Откройте их для себя