На утро все позавтракали вкуснейшей клубникой. А так-же попробовали новые фрукты из мира Вельдекаприо.
Подростки решили, что девушек нельзя оставлять без присмотра. Так что с девочками остался Иван и Димка. Все остальные уже были собраны. Так что эти бравые ребята пошли к Эдварду в особняк.
Путь, как не странно оказался совсем легким. На них даже никто не напал. Но вот как только они зашли на территорию Мертвого леса, как услышали рычание, шипение и шаги, точнее еле слышные шажки. Которые были повсюду. Первым кто напал на них был небольшой Криктив. Это полу птица полу животное. Очень странное, и не предсказуемое животное.
Но у парней были и мечи, луки и стрелы. Так же, у каждого был кинжал или небольшой ножичек в кармане.
Описывать бойню не стоит. Слишком уж кровавая она была.
И вот, парни стояли в крови этого Криктива и пытались отдышаться. Не успели они перевести дух, как заметили приближающегося змея. Он был как обычный удав. Но очень быстрым и ловким. И вот сейчас, парень с крыльями показал свои достижения в драке. Он справился даже без своего магического меча. Удар с верху, потом справа, и последний удар, который отправил змея в накаут был с ноги.
Парни разинули рты. Они впервые видели что б кто-то мог так сделать.
?:ну, чего рты пооткрывали? В этом месте легко научишься воевать.
Светловолосый парень взял в руку меч и пошел дальше, отрубая ветки колючих деревьев.
Макс: слыш, Кирилл, не думаю что его нужно подкалывать. Иначе он тебя со своим кроссовком познакомит.
Блондин посмеялся, толкая Кирилла локтем по плечу.
Александр и Тимур посмеялись, и начали тоже подкалывать своего друга.
Кирилл: ха-ха.
С сарказмом посмеялся тот отходя от голубоглазого.
Светлый резко остановился. Повернув голову, он блеснул своими зелеными глазами.
?:будьте по тише. Звери идут на голос и страх.
Пацаны замолчали и спокойно пошли за неизвестным.
И наконец-то перед ними оказался огромный особняк Сэра Эдварда.
Максим: выглядит устрашающе. Ну да ладно. Пойдемте.
?: стой, стой. Где-то рядом есть эти псины. Они огромные и сильные. Так что будьте бдительны. Ах, точно! Их не стоит рубить пополам. Они превращаются в тварей поменьше, но попроворнее.. Если встретитесь с ними, лучше оглушайте или деритесь без оружия.
Кирилл: ладно, ладно. Мы все поняли.
Парни сумели тихо попасть в особняк. На улице во всю гремел гром. Так что было темно как ночью. Только молния озаряла на пару секунд темное помещение.
Максим: ну, а теперь куда?
?:видимо сюда...и вниз. Дальше будет еще одна лестница, по которой мы попадем в подвал.
Кирилл: вот и славненько. А то я уже устал.
Все говорили шопотом. Все они делали как можно тише. Но тут... Перед ними выскочил человек.
? :КУДА ТОПАЕМ?!
Прокричал человек, на напуганных парней.
Этот кто-то громко и звонко засмеялся.
?: как были дурачками, так и остались!
?: Рада, ты что-ли?
-ну конечно же я, глупые! А, и точно. Я на вас обиделась. Вы меня даже не искали.
Александр: не правда! Мы искали тебя все эти дни!
Кирилл: все ноги натерли!
- да ладно вам, я все знаю. Так, точно, а вы к порталу?
Тимур: а... От куда ты знаешь, мелочь?
- женские секретики, Тимка.
Девчонка хихикнула и подожгла свечи.
-идемте, я вас проведу.
Спустя пару минут они стояли около странного круга. Внутри был нарисован странный знак, а вокруг него были разбросаны вещи.
- офигеть, правда? Мне самой нравится.
Александр: а откуда ты знаешь все это?
-я гуляю тут, пока Эдвард уходит по делам.
?:то есть он не в особняке?
-нееее.. Он ушел к себе в беседку около озера.. Я слежу за ним теперь.
Максим: не плохо. Даже хорошо что ты все знаешь. Иначе бы мы потерялись.
Кирилл: это точно. Ладно, так зачем мы сюда пришли на легке? Почему никого не взяли?
?:что б подтвердить мои теории.
Через минуту они вышли из особняка. И тут.. Послышалось рычание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестность тут.
МистикаЗавораживающая история о девчонке и ее друзьях. Попадая в неизвестный им мир, они смогут вернуться обратно, или же останутся тут навсегда? Неизвестность.. Одна из самых больших фобий человечества. Неизвестность..в будущем.. Настоящем.. Неизвестност...